B3 выпишите грамматическую основу предложения 1. (1) дед был добрым b4 среди предложений предложений 1-7 найдите предложение с обособленным определением. напишите номер этого предложения. (1) дед был добрым. (2) это лека знал точно. (3) это он понял ещё тогда, когда телега, запряжённая в заморенную кобылу, к сельсовету леку с матерью да других женщин с и девчонками. (4) дело было вечером, и леку сильно клонило ко сну, и хотелось есть, даже в голове чего-то свиристело. (5) у дома, где остановилась телега, сразу появились какие-то тётки в одинаковых серых платках, и леке показалось тогда, что это все старухи. (6) потом вперёд старух вышел дед с широкой бородой, и лека ему сразу улыбнулся - уж больно хорошая борода была у деда, как ёлочная. (7) белая, только кое-где серый волос пробивает. b5 в ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифры, обозначающие запятые при обращении. воюй, (1) сыночек иван антонович, (2) спокойно, (3) не волнуйся, (4) у нас тут как-нибудь. b6 укажите количество грамматических основ в предложении 4. ответ запишите цифрой. (4) дело было вечером, и леку сильно клонило ко сну, и хотелось есть, даже в голове чего-то свиристело. b7 в ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью. он даже не сразу понял, (1) что это лапти; он никогда не видел их раньше, (2) только на картинках в книжках, (3) которые приносил отец. b8 среди предложений 16-21 найдите сложноподчинённое предложение с однородным подчинением придаточных. напишите номер этого предложения. (16) подошла к телеге, взяла на руки чью-то малышку и пошла по грязи, оскальзываясь, в сторону. (17) а за ней послушно пошла женщина, которая ехала вместе с лекой и его матерью на одной телеге и чью малышку взяла тётка. (18) лека смотрел по сторонам и боялся, что их не возьмут или что-нибудь скажут нехорошее. (19) старухи стояли вокруг, глядя под ноги, и лишь одна та тетка, что увела беженку с ребенком, уходила вдоль улицы, прямо по лужам, не оборачиваясь назад. (20) моросил мелкий, колючий дождик, и лека весь промок в своём сером пальтишке с короткими рукавами, а меховой чёрный воротник блестел и топорщился, как будто налакированный. (21) дождик стеклянно колючил воду в лужах, и лека, посмотрев на лужу, увидел ноги, обутые в лапти. b9 среди предложений 30-36 найдите сложное предложение с бессоюзной, сочинительной и подчинительной связью между частями. напишите номер (30) так они стали жить у деда антона, и лека звал его дедом. (31) было в дедовой избе просторно, потому что жил он один, старуха померла ещё весной, и дед почему-то радовался, что она померла весной. (32) лека удивлялся, чему это радуется старик, и долго думал об этом, но никак не мог понять, чему тут радоваться. (33) сын у деда воевал, и лека по слогам читал треугольные письма, которые приходили из действующей армии. (34) дед антон без конца заставлял леку перечитывать эти треугольники, а сам молчал, дымил самосадом, пуская длинную и тонкую струю до самого потолка. (35) потом лека потел, краснел и огромными буквами выводил дедов ответ на обрывке газеты, который вырывал из своей тетради. (36) письма у деда получались всегда одинаковые и короткие