B3 выпишите грамматическую основу предложения 10. (10)только её слёзы лёгкие были. b 4 среди предложений 7—12 найдите предложение с обособленным обстоятельством. напишите номер этого предложения. (7)вы знаете, — заговорила начальница, — мы у себя документы не храним, всё передаётся дальше, в детский дом, в интернат. (8)у тебя что сохранилось, — спросила, обращаясь к коле, — метрика1, это ясно, а ещё что? — (9)ничего, — сказал он в смятении. — (10)а ты хочешь найти маму? (11)он вздрогнул и оторопел от глупого вопроса, смутился, мотнул головой, потом проговорил: — (12)не b 6 укажите количество грамматических основ в предложении 27. ответ запишите цифрой (27)хотелось, чтобы появился друг. b 8 среди предложений 22—28 найдите бессоюзное сложное предложение. напишите номер этого предложения. (22)потом садился, долго сидел бесшумный, что-то перебирая сизыми губами, отыскивая, как на чётках, нужный камушек, и как бы сама собой сначала тихо, потом всё сильней и отчётливей, неторопливо и просторно, как сама степь, с губ его текла песня, грустная, горькая, как полынь, о казачке, не дождавшейся мужа с войны, и сиротинушках детках её, напрасно убитой горлице, об умирающем ямщике и наказе его или ещё о чём-то таком, что сердце сводило печалью, навёртывалась горячая слеза. (23) шмыгает носами и вытирает чумазыми ладошками большие, ещё глупые (24)а гриничка всё пел! (25)постепенно голос его креп, старик вставал и, отмахнув корявые руки назад, как бы приглашал взглянуть на это (26)раскатисто, могуче пел о казачьих набегах и удалом стеньке разине. (27)жгуч и пронзителен взгляд из-под сивых и лохматых бровей! (28)и не бог, если он отыскивал в ком-то скрытую червоточину
2) 8 предложение
3) 2 части
4) 25