B5 среди предложений 25 – 30 найдите предложение с обособленным определением. напишите номер этого предложения. ответ: b6 среди предложений 1 – 6 найдите сложноподчинённое предложение с последовательным подчинением придаточных частей. напишите номер этого предложения. ответ: b7 среди предложений 30 – 37 найдите такое, которое соединяется с предыдущим при указательного местоимения. напишите номер этого предложения. (1) рябинин – талантливая натура, но зато лентяй ужасный. (2) я не думаю, чтобы из него вышло что-нибудь серьезное, хотя все молодые художники – его поклонники. (3) особенно мне кажется странным его пристрастие к так называемым реальным сюжетам: пишет лапти да полушубки, как будто бы мы не довольно насмотрелись на них в натуре. (4) а что главное, он почти не работает. (5) когда безделье его покидает, рябинин садится за мольберт и за месяц пишет картинку, о которой все кричат, как о чуде, находя, впрочем, что техника оставляет желать лучшего. (6) а потом бросит писать даже этюды, ходит мрачный и ни с кем не заговаривает. (7) странный юноша! (8) выдумал такую ерунду, что я не знаю, что о нем и думать. (9) третьего дня я возил его на металлический завод. (10) мы пробыли там целый день, осмотрели все, причем я объяснял ему всякие производства (к удивлению моему, я не забыл многое из своей прежней профессии). (11) наконец я его в котельное отделение. (12) там в это время работали над огромнейшим котлом. (13) рябинин влез в котел и полчаса смотрел, как здоровенный мужичина держит заклепки изнутри клещами. (14) вылез оттуда бледный и расстроенный, всю дорогу назад молчал. (15) а сегодня объявляет мне, что уже начал писать этого рабочего. (16) что за идея! (17) что за поэзия в грязи! (18) здесь я могу сказать, никого и ничего не стесняясь, то, чего, конечно, не сказал бы при всех: по-моему, вся эта мужичья полоса в искусстве – чистое уродство. (19) кому нужны эти пресловутые репинские "бурлаки"? (20) написаны они по-рябинински – так себе. (21) конечно, картина производит сильное нравственное воздействие, но где здесь красота, гармония, изящное? (22) а не для воспроизведения ли изящного в природе и существует искусство? (23) уверен: потомки забудут о «бурлаках» скоро. (24) то ли дело у меня! (25) еще несколько дней работы, и будет кончено мое тихое "майское утро". (26) чуть дышит вода в пруде, ивы, покрытые молодыми листиками, склонили на него свои ветви. (27) восток загорается румянцем, мелкие перистые облачка окрасились в нежный, чуть розовый цвет. (28) женская фигурка идет с крутого берега с ведром за водой, спугивая стаю уток. (29) вот и все. (30) кажется, просто, а между тем я ясно чувствую, что поэзии в картине вышло пропасть. (31) вот это и есть истинное искусство! (32) оно настраивает человека на тихую, кроткую задумчивость. (33) думаю, мое полотно войдет в . (34) а рябининский рабочий или репинские «бурлаки» ни на кого не подействуют уже потому, что всякий постарается поскорей убежать от них, чтобы только не мозолить себе глаза этими безобразными тряпками и этими чумазыми . (35) странное дело! (36) ведь вот в музыке не допускаются режущие ухо, неприятные созвучия! (37) отчего ж у нас, в живописи, можно громоздить отталкивающие образы?
В5) 26 предложение
В6) 2 предложение
В7)31 предложение