Бабушкина душа ликовала, когда я отправлялся в библиотеку. она обожала мои превращения в тихую мышь. эта тишина казалась мне вкуснейшим блюдом, которое надо смаковать не торопясь, с наслаждением, однако всякая вкуснота требует приправы, например перца или петрушки, и такой приправой к блюду пряной тишины был звук щелкающих и рассыпающихся угольев в печке и приглушенный голос татьяны львовны за стеной. на столе в комнатушке лежали драные-передраные книги, и мне надлежало, пользуясь клеем, пачкой папиросной бумаги, чистой тетрадкой, откуда разрешалось отрезать нужные полосы, газетами и цветными карандашами, склеивать рваные страницы, прикреплять к серединке оторванные, укреплять корешок и обложку, а потом оборачивать книгу в газету, на которую следовало приклеить кусок чистой бумаги с красиво, печатными буквами, написанными названием и фамилией автора. одетую мной книгу житкова «что я видел» татьяна львовна признала образцовой, и я, уединившись в библиотечных кулисах, множил, вдохновленный похвалой, свои образцы. благоговейная тишина и запахи книг и клея оказывали на меня магическое действие. на моем счету числилось пока что ничтожно мало прочитанного, зато всякий раз именно в этой тишине книжные герои оживали, и не только! не дома, где мне никто не мешал, не в школе, где всегда в изобилии приходят посторонние мысли, не по дороге домой или из дому, когда у всякого человека есть множество подумать о разных разностях, а вот именно здесь, в тишине закутка, со счастливой охотой, точно играя в поддавки, ярко и зримо представали передо мной яркие, расцвеченные, ожившие сцены, и я превращался в самых неожиданных героев. кем я только не был! : 1.определите стиль текста 2. озаглавьте текст 3.составьте план текста 4.какие изобразительно-выразительные средства языка встретились вам в тексте? выпишите их 5.почему именно в библиотеке для рассказчика оживали книжные герои 6. подберите синонимы к слову в изобилии 7. выпишите все деепричастия и укажите их морфологические признаки 8 подчеркните деепричастные обороты как члены предложения 9. выпишите все страдательтные причастия,выдилите их суффиксы. 10 выполните фонотический разор слов татьяна и героев
6) В несметном количестве, в излишестве.
7) не торопясь, уединившись, играя (i'm so sorry больше я не нашёл)
сделй как-нибуть сам морфологические признаки и восьмое ок ещё раз прости. я больше не могу дальше у меня нет знаний сори братан или сеструха ноя всё.