В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
morugadenys
morugadenys
03.02.2023 15:54 •  Русский язык

балов надо ждать сейчас быстрее

2. Записать предложения, определить наклонения глагола: Весенняя земля дышит влагой и теплом. Рассвет пришел с холодным морося—щим дождем. Поскорей наступило бы лето. (над глаголами написать).

3. Открыть учебник на стр.116. Прочитать упр. 541, выписать глаголы. Что в них общего? Что они обозначают или приказ). Вывод: эти глаголы в повелительном наклонении.(у меня Рыбченкова учебник)

5. Записать предложения с глаголами в повелительном наклонении: Давайте поговорим сегодня о чем—нибудь интересном. Предлагайте темы. Пусть они покажутся нам необычными.

6. как образуется повелительное наклонение от глаголов бежать, ехать, класть, положить, лечь. Записать эти глаголы в повелит. накл.

7. Домашнее задание: параграф 76, упр.543(письменно) по заданию в учебнике.

Показать ответ
Ответ:
Keklol55
Keklol55
29.08.2022 10:51

Я выбираю профессию, которая будет очень увлекательной и очень интересной. Я хочу общаться с людьми им. Во-первых, я должна стараться, и получать достаточно знаний чтобы поступить и учиться по своей будущей профессии. Во-вторых, я должна понимать, что при выборе профессии, нужно выбирать то, чем я хочу заниматься по жизни, и любить свою работу. В-третьих, на своей работе, я должна приносить пользу не только себе, но и тем что меня окружает, обществу. Я буду выбирать такую профессию, которая будет мне нравится, и не ждать каждый день отпуск, а работать с удовольствием!

Объяснение:

ЛУЧШИЙ ОТВЕТ ЭТОТ ТЕКСТ ОБОЗНАЧАЕТ ЧТО ТЫ НЕ ВЫБРАЛ ЕЩЕ ПРОФЕССИИ

0,0(0 оценок)
Ответ:
ЮлияСтоянова
ЮлияСтоянова
14.09.2021 18:40

Железная руда, содержащая в себе окислы железа (FeO, соединение железа и кислорода), перемешивалась с древесным углем и закладывалась в печь. Затем при высокой температуре, которая создавалась продуванием угля воздухом, углерод начинал соединяться с окислами железа. Углерод забирал кислород, содержащийся в окисле железа, и на выходе получилось атомарное железо (Fe).

Такая технология появилась примерно в первом тысячилетии до н.э. С этого момента, бронзовый век сменился железным.

Только вот чистое железо не очень твердое. Однако в процессе плавки, железо может вобрать в себя столько углерода из древесного угля, что в результате образуется поверхностный слой сплава железа и углерода, который впоследствии стали называть сталью. Этот сплав тверже самой лучшей бронзы, и изготовленный из него наконечник после заточки долго остается острым. Получение стали явилось поворотным моментом в истории развития металлургии и в истории развития общества.

Вот так первобытный человек, шаг за шагом изучая свойства веществ и закономерности их превращений, перешел из каменного века в железный. И ведь самое интересное здесь то, что никто не мог объяснить, почему одни вещества прочнее других, почему одни вещества плавятся легко, а другие — с большим трудом. Людям было не до этого, поэтому все химические опыты, человек проводил наугад или случайно.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота