Существительное-это часть речи причём ГЛАВНАЯ отвечающая на вопрос ЧТО?КТО? Например:собака еда Морфологические признаки имени существительного ПравитьНарицательность (Имя нарицательное или имя собственное) Одушевлённостьглавный/второстепенный член нарицательное и статья: Имя нарицательные служат общим наименованием класса единичных предметов: статья, дом,компьютер и т. д.
Переход нарицательных имён в собственные сопровождается утратой именем языкового понятия (например, «Десна» от «десна» — «правая»). Н. и. бывают конкретные (стол), неконкретные или сложно понятийные (любовь), вещественные, или материальные (сахар), и собирательные (студенчество).
Основная статья: Имя собственное
Существительные собственные служат наименованием конкретного предмета, выделяемого из класса однородных: Иван, Америка, Эверест.
Однажды я пошёл первый раз в первый класс и задумался каким мне быть? Пока шёл я долго думал и решил,если я буду добрым и помагать людям мне будут отвечать взаимным добром,если буду умным и старательным,то люди будут меня хвалить и хорошо ко мне относиться.Но если же я буду хамить людям и плохо учиться ,то никто не будет любить меня, уважать и все будут плохо ко мне относиться. В конце концов я пришёл к выводу,что я буду хорошим,вежливым,старательным и умным мальчиком,ведь так лучше для меня самого.
Например:собака еда
Морфологические признаки имени существительного
ПравитьНарицательность (Имя нарицательное или имя собственное)
Одушевлённостьглавный/второстепенный член нарицательное и статья: Имя нарицательные служат общим наименованием класса единичных предметов: статья, дом,компьютер и т. д.
Переход нарицательных имён в собственные сопровождается утратой именем языкового понятия (например, «Десна» от «десна» — «правая»). Н. и. бывают конкретные (стол), неконкретные или сложно понятийные (любовь), вещественные, или материальные (сахар), и собирательные (студенчество).
Основная статья: Имя собственноеСуществительные собственные служат наименованием конкретного предмета, выделяемого из класса однородных: Иван, Америка, Эверест.
Пока шёл я долго думал и решил,если я буду добрым и помагать людям мне будут отвечать взаимным добром,если буду умным и старательным,то люди будут меня хвалить и хорошо ко мне относиться.Но если же я буду хамить людям и плохо учиться ,то никто не будет любить меня, уважать и все будут плохо ко мне относиться.
В конце концов я пришёл к выводу,что я буду хорошим,вежливым,старательным и умным мальчиком,ведь так лучше для меня самого.