ББ 1. Исправле ошибки, связанные с нарушением порядка слов в пред-
1) я набрала листьев разноцветны.
и понесла их домой. 2) Парень оглянулся
назад и увидел на голову выше его нару.
дителя. 3) Индеец, ехал на коне с жел-
10-розовыми перьями, 4) Особенно на меня
сильное впечатление произвел дневник Та-
ни Савичевой, 5) В это время в реках и во"
доёмах области ловля рыбы запрещена
всеми Ты лишь можешь мне
в этом деле. 7) Вы когда идете до-
мой? 8) в большом выборе в универмаге
имеются украшения для женщин зарубежного производства. 9) Же-
лаю вам всевозможных бед, печалей и напастей избежать.
2. Набрала или набрала?
1.Сделать графический разбор предложения: выделить грамматическую основу, указать выражения подлежащего, тип сказуемого и его выражения; подчеркнуть второстепенные члены предложения, указать их разряды и выражения.
2.Указать вид предложения по цели высказывания (повествовательное, вопросительное, побудительное).
3.Определить вид предложения по эмоциональной окраске (восклицательное или невосклицательное).
4.Указать тип предложения по количеству главных членов (двусотавное или односоставное); для односоставных предложений определить разновидность (определённо-личное, неопределённо-личное, безличное, назывное).
5.Охарактеризовать предложение по наличию-отсутствию второстепенных членов (распространённое или нераспространённое).
6.Охарактеризовать предложение с точки зрения наличия-отсутствия структурно необходимых членов предложения (полное или неполное); если неполное, указать, какой член предложения пропущен.
7.Указать, является предложение осложнённым (чем осложнено: однородными, обособленными членами предложения, вводными словами, обращениями) или неосложнённым.