, беда с этой темой ... Определите и запишите вид смысловых отношений между главной и придаточной частью в предложении: Все толпились, суетились, неторопливо спрашивая, когда и куда пойдут поезда
Определите и запишите вид смысловыых отношений между главной и придаточной частью в предложении: Когда бричка была уже на краю деревни, Чичиков подозвал к себе первого мужика.
"Привет,папа!"-сказал мальчик.
вчера мы ходили в театр и нам очень понравилось.
когда мы играли в игру мы нашли сокровища.
Русский язык-твой родной язык.
На уроках русского языка мы учимся красиво и грамотно писать,говорить.
Наша семья-это папа,мама,сестрёнка и я.
Обезьяна несла две полные горсти гороху
Весь луг зарос яркими цветами и пахучими травами.
У нас дома много книг.
Мальвина была воспитанная и кроткая девочка.
На столе лежал чистый лист бумаги.
Винни-пух сел на траву под деревом,обхватил голову лапами и задумался.
1) Ищут* (что?) орех(В.п.), выживает* (кого?) птиц(Р.п), готовят* (что?) корм(В.п.), расскажет* (кому?) друзьям(Д.п.), расскажет* (о чём?) об охоте(П.п.), покроются* (чем?) снегом(Т.п.)... 2) История кошек...Узнали* (о ком?) о кошках(П.п.), узнали* (из чего?) из изображений(Р.п.), ловили* (кого?) крыс(В.п.), мышей(В.п что?) урожай(В.п.), приплыли* (на чём?) на кораблях(П.п.), купили* (кого?) животных(В.п.), купили* (за что?) за деньги(В.п.), продали* (кого?) кошек(Р.п.), продали* (кому?) народам(Д.п.).
Объяснение: