В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ormnjkfgfff
ormnjkfgfff
03.06.2023 02:07 •  Русский язык

. Бедная сторушка превыкшая к таким паступкам сваево мужа пичально гледела сидя на лафке.

Предложение записать, исправив все ошибки. Выполнить синтаксический разбор, морфологический разбор одного причастия и

одного деепричастия, морфемный разбор и словообразовательный слова «заваленный»

Показать ответ
Ответ:
сим666
сим666
05.04.2020 07:38

идея жизни — идея . глубочайшее, острейшее чувство жизни пронизывает все великие произведения . какими бы разными художниками ни были гоголь и лермонтов, толстой и достоевский, чехов и бунин, оно всегда ощутимо в их образах как всеобъемлющая кардинальная идея. вспомним наташу ростову, “клейкие листочки” ивана карамазова. именно так: “жизнь полюбить больше, чем смысл её”. этим завораживала весь мир. андре моруа писал: “ не подарит вам такого волшебного ощущения жизни, как писатели”.

, то был главный завет классики будущему — любовное внимание и уважение к живой жизни, к человеку, природе, миру в целом. теперь мы, кажется, можем понять, наконец, что это был не только завет, но и пророческое предчувствие катаклизмов xx столетия, предчувствие грядущих испытаний, которым подвергнутся человек и природа. мировые войны, социальные революции, междоусобицы, военные диктатуры и деспотические режимы резко обесценили жизнь, истощили её ресурсы, обескровили и обездушили её, поставив на последнюю грань, за которой — бездна! вот почему романы а.платонова, е.замятина, в.гроссмана и б.пастернака объединены острейшим переживанием живой жизни. особенно ярко выражена идея жизни в романе б.пастернака «доктор живаго»

0,0(0 оценок)
Ответ:
Катя2731
Катя2731
16.05.2023 16:31
Цель прозвища – насмешка, если не унижение. И последствия ужасны – это ведет к деградации личности. Прозвища дезорганизуют, травмируют ребенка, отрицательно влияют на отношения между учениками. Их получают, как правило, бесхарактерные и незащищенные дети. Например, Миши часто – обаятельные толстяки, но их почти всегда дразнят Бочками, Пончиками и т. д. Безобидное все равно отрицательно воздействует, в том числе и неприятным сочетанием звуков. Здесь не бывает хорошего даже наполовину. Разве может, к примеру, производное от фамилии Волков быть благозвучным? Или Коряков? Сама фамилия уже накладывает отпечаток на характер ребенка. А если его к тому же будто бы ласково станут звать Волчара или Корявый, то жестокий характер ему обеспечен. Если ребенок хромает, прозвище Хромой или Хромоножка неизбежно. То есть, по моему мнению, прозвище – это всегда плохо. Я не думаю, что дети в этих случаях «закаляются трудностями» , страдает их нервная система. Зимние дети – те, кто родился от декабря до февраля, – в ответ могут и сдачи дать. Свою лепту в школьные проблемы вносят и родители. Они зачастую называют родившегося ребенка модным и интересным, на их взгляд, именем, не интересуясь, сколько подобных имен уже существует у малышей того же возраста. Хотя вариантов - сотни. А потом, в школе ребенку не слишком приятно быть Иваном-черным или Иваном-маленьким. Все это влияет на его психику.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота