Бегло прочитайте фрагмент повести л. гераскиной "в стране невыученных уроков". о чём в нём говорится? уроков,как нарочно,задано много.а день был солнечный,тёплый,и мальчишки во дворе гоняют в мяч.интересно,кто стоит вместо меня в воротах? наверное ,опять саша: он давно на моё место у ворот метит.это просто смешно.все знают ,какой он сапожник. кот кузя устроился на подоконнике и оттуда,как с трибуны, следит за игрой.кузька не пропускает ни одного матча,а папа с мамой не верят,что он настоящий болельщик.и зря.он даже любит слушать,когда я говорю о футболе.не перебивает,не уходит ни куда,даже мурлычет.а кошки мурлычут только тогда,когда им приятно.мне задали правила по безударным гласным.надо было их повторить.я этого делать,конечно не стал.бесполезно повторять то,чего всё равно не знаешь. выполни : 1 определите ,к какому типу речи относится текст. 2 выпишите из текста имя существительное,которое не имеет рода. аналогические примеры.
Существительное, не имеющее рода: таких существительных в тексте нет. Возможно, имеются в виду слова: сапожник, болельщик, но это существительные мужского рода. Слова общего рода: растяпа, невежа.