В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ванючки
ванючки
22.09.2022 03:08 •  Русский язык

Белеет на нагорье, над сне поною, Краса Черноморья, наш город героіі. Лазурные бухты, жемчужные горы, Высокий, далёкий огонь малка. Эх! Чёрное море, широкое море, Родной Севастополь Любовь моряса. Здесь кровью святые омыты утёсы, Здесь славой овеян бетон батарей, Здесь курс на бессмертье держали матросы В боях за свободу Отчизны своей. Идут корабли в черноморском просторе, Матросская песня над бухтой звенит, Ты наше навеки, широкое море, Свободу твою черноморец хранит. 2. Выпишите имена прилагательные, распределяя их на группы по разрядам. 3. Подчеркните в поэтическом тексте однородные определения, вы - раженные именами прилагательными. Составьте их схемы. 4. Подберите контекстные синонимы к слову родной (Севасто поль). 5. Выпишите сложные слова, выделите в них морфемы, укажите спо- соб образования этих слов. 6. Сколько предложений в этом тексте? Дайте схему четвертого предложения. 7. Объясните написание приставок в выделенных словах и написание прописных букв.

Показать ответ
Ответ:
sofia27supko
sofia27supko
27.04.2022 11:46

А) Речь идёт о Москве, протянутой с севера на юг на четыре десятка километров. - 6) нарушение в построении предложения с причастным оборотом

Б) Короленко вернулся из-за границы уже смертельно больной и вскоре по приезду в Куоккалу умер. - 1) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

В) Путешествуя, ему повезло. - 5) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом

Г) Гость программы, позвонивший нам первым и который ответит правильно на этот вопрос, получит в подарок приглашение на игру КВН на два лица. - 4) ошибка в построении предложения с однородными членами

Д) Большинство населения пришли на выборы органов местного самоуправления. - 2) нарушение связи между подлежащим и сказуемым


А) Работая на электричестве, стоимость электромобилей пока ещё высока. - 5) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом

Б вам за проявление заботы и ветеранам. - 4) ошибка в построении предложения с однородными членами

В) На покраску дома ушли тридцать банок краски. 2) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

Г) В антикварном на Арбате он увидел старинную вещицу: этажерку из дуба с четырьмя ножками. - 3) нарушение порядка слов

Д) Благодаря усилий старого директора музей вошёл в тройку лучших музеев Москвы. - 1) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом


А) Уголь, как и графит, состоит из слоёв углеродных атомов, собранные в гексагональные структуры. - 6) нарушение в построении предложения с причастным оборотом

Б) Не ошибаются те, кто ничего не делают. - 2) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

В) Шум, крики, плач — всеми этими звуками мы, казалось, были переполнены. - 4) ошибка в построении предложения с однородными членами

Г) Бабушка сказала, что не дам вам есть, пока не уберёте комнату. - 7) ошибка в предложении с косвенной речью

Д) Приехав в Москву, у него началась полоса неудач. - 5) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом

0,0(0 оценок)
Ответ:
Yaroslava0111
Yaroslava0111
27.04.2022 11:46
4. Соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками:  
А) Ошибка в построении предложения с однородными членами
     3) В книге описывается происхождение религии и какими обрядами она сопровождается.

Б) Нарушение видовременной соотнесенности глагольных форм:
      5) Я гляжу на фотографию, и мне она нравится, и я пошла писать сочинение.

В) Неправильное построение предложения с косвенной речью:
     1) Метеоролог заявил, что я затрудняюсь дать точный прогноз погоды на завтра.

Г) Нарушение в построении предложения с причастным оборотом
    7) Делегация направлялась к дому известного учёного, находившийся недалеко от главной площади.

Д) Нарушение в построении предложения с несогласованным приложением:
     2) Для атласа «Тайн и загадок» авторами отобрана коллекция цветных иллюстраций к статье об археологических находках в России.
___
5. Соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками:
А) Нарушение в построении предложения с причастным оборотом:
     6) Мы заинтересовались книгами, привезённых из нового издательства.

Б) Нарушение связи между подлежащим и сказуемым:
     7) Те, кто приближается в своей жизни к идеалу, счастлив.

В) Неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом
     4) По окончанию производственной практики каждый студент должен написать отчёт о проведённой работе.

Г) Нарушение видовременной соотнесенности глагольных форм:
     1) Он вынул книгу и начинает читать.

Д) Неправильное построение предложения с деепричастным оборотом:
     2) Читая книгу, возникает вопрос о будущем страны.
__
6. Соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками:
А) Нарушение норм управления:
     2) Врач не обнаружил никакие признаки болезни у ребенка.

Б) Ошибка в построении сложного предложения:
      5) Перед тем чтобы ехать, мы отправились на реку.

В) Нарушение связи между подлежащим и сказуемым:
     1) В комнату вошли Вера с сыном на руках.

Г) Неправильное построение предложения с косвенной речью:
     9) Осуждая своих современников, М.Ю.Лермонтов пишет, что «печально я гляжу на наше поколенье».

Д) Неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом:
      6) Первое время по приездУ в Новгород молодой врач чувствовал себя неуверенно.
___
7. Соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками:
А) Нарушение в построении предложения с причастным оборотом:
    5)Через несколько дней после ссоры Дубровский поймал крестьян Троекурова в своих лесах, кравших дрова.

Б) Неправильное построение предложения с косвенной речью:
     8) Дима признался, что я сегодня не готов к уроку.

Г) Нарушение связи между подлежащим и сказуемым
     2) Те, КТО ЛЮБЯТ поэзию Есенина, безусловно, хорошо помнят цикл стихотворений «Персидские напевы».

В) Нарушение норм управления
    1) Эти факты говорят за то, что молодежь совершенно перестала читать классику.

Д) Нарушение в построении предложения с несогласованным приложением:
     6) Проблемы экономики и бизнеса были в центре внимания ведущего телепередачи «Деловой Москвы».
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота