Берег напротив озера был широкий, открытый и успел подохнуть, из земли бледной прозрачненькой зеленью сочилась новая травка. Почему "бледной прозрачненькой" обстоятельство(_. _. _.) , а не определение ()
Недавно мы ходили на экскурсию в школьный этнографический музей и нам там очень понравилось. Раньше я даже не подозревала о том, что в нашей школе есть такое интересное место. оказывается его экспонаты собирали сами ребята под руководством учителя истории. Они приносили предметы старины из дома, размещали их на витринах и подробно описывали каждый предмет, чтобы посетители музея могли понять, для чего он был нужен и как его изготавливали.
Большая часть экспозиции музея - это выставка предметов домашнего обихода. Здесь я впервые увидела самый настоящий ткацкий станок, которые стояли в старину в каждом деревенском доме. Его привез из родной деревни учитель. А рядом стоит прялка, тоже уникальный экспонат.
Много в музее старинной посуды, в основном деревянной, есть образцы инструмента. Я просто залюбовалась старинной сохой. На стенах висят картины старинного быта и расписные полотенца и платки - дар музею от учеников.
Вдоль стен стоят несколько манекенов одетых в русские народные одежды - сарафаны, кокошники, рубашки-косоворотки, полушубки и сороки.
Мне очень все понравилось и я решила узнать у родителей, нет ли и у нас дома чего-нибудь старинного, что можно было подарить в школьный этнографический музей.
Недавно мы ходили на экскурсию в школьный этнографический музей и нам там очень понравилось. Раньше я даже не подозревала о том, что в нашей школе есть такое интересное место. оказывается его экспонаты собирали сами ребята под руководством учителя истории. Они приносили предметы старины из дома, размещали их на витринах и подробно описывали каждый предмет, чтобы посетители музея могли понять, для чего он был нужен и как его изготавливали.
Большая часть экспозиции музея - это выставка предметов домашнего обихода. Здесь я впервые увидела самый настоящий ткацкий станок, которые стояли в старину в каждом деревенском доме. Его привез из родной деревни учитель. А рядом стоит прялка, тоже уникальный экспонат.
Много в музее старинной посуды, в основном деревянной, есть образцы инструмента. Я просто залюбовалась старинной сохой. На стенах висят картины старинного быта и расписные полотенца и платки - дар музею от учеников.
Вдоль стен стоят несколько манекенов одетых в русские народные одежды - сарафаны, кокошники, рубашки-косоворотки, полушубки и сороки.
Мне очень все понравилось и я решила узнать у родителей, нет ли и у нас дома чего-нибудь старинного, что можно было подарить в школьный этнографический музей.
Объяснение:
1) Ещё глубже ,на дне пропасти, ворчал и плескался многоводный поток .(уточнение)
2) О подвигах Ильи Муромца ,любимого Русского народного богатыря, сохранилось много былин.(распространенное приложение)
3) Солнце ,великолепное и яркое, поднималось над морем.(вроде уточнение, но я сомневаюсь)
4) Друг прочитал мне своё стихотворение ,оригинальное по форме.(тоже уточнение)
5) Живопись Левитана ,знаменитого русского художника, отражает неброскую красоту средней полосы России.(распространенное приложение)
6) В день начала войны , 22 июня 1941 года, я окончил роман "Хмурое утро"(уточнение)
7) Выплавка руд многих металлов ,например меди, требует непременного применения кварца(вводная конструкция или уточнение)
8)Она ,совсем измученная дорогой, не могла идти дальше.(причастный оборот)
9) Мы ,артиллеристы, хлопотали около орудий.(приложение)
10)Высокогорные луга , покрытые яркими пятнами цветов, отчетливо выделяются на фоне темно-зеленого леса.(причастный оборот)
Объяснение: