Берёзовый лес хорош во всякую пору.
В марте берёзы освещает солнце, набираю-
щее весеннюю силу. Хорош берёзовый лес
ив те дни, когда разворачиваются на берёзе
изумрудные листочки.
В берёзовом лесу всегда как-то и далеко видно. Белые берёзы, сначала ред-
кие, отделённые друг от дружки, вдали ста-
новятся для глаза всё более частыми и, на-
конец, сливаются в пестроту. В берёзовом.
лесу всегда светлее, чем в дубовом или еловом, как будто берёзы сами
светятся тихим ровным светом и освещают вокруг себя.
2. Выпишите все слова служебных частей речи, распределяя их по
графам таблицы (СОЮЗ, ЧАСТИЦА, ПРЕДЛОГ) Проведите морфологический раз-
бор двух предлогов, двух союзов и двух частиц (на выбор).
3. Выполните словообразовательный анализ выделенных слов.
Сочинение.
Было прекрасное раннее утро, все животные ещё спали. Но только одна лиса не спала, она рано проснулась из-за того что ей что-то показалось и дальше не смогла уснуть. И тут к ней подлетел воробей. Лиса даже и не знала что ей было делать, но потом когда наступил день она начала жаловать медведю, потом вороне, потом волку и в конце она подошла к зайцу и говорит:
- Косой, как же тебе хорошо! Сидишь тут не кого не трогаешь, радуешься жизни. А я как всегда одинока...
- Лиса, вот если бы ты не жаловалась то всё было бы хорошо!
Как-то так х)
2. начальная форма- ельник
3. постоянные признаки: нарицательное, неодушевленное, конкретное, м.р., 2 склонение
4. непостоянные признаки: д.п., мн.ч.
5. в предложении является обстоятельством
1.иглой- имя существительное, т.к. обозначает предмет и отвечает на вопрос чем?
2. начальная форма- игла
3. постоянные признаки: нарицательное, неодушевленное, конкретное, 1 склонение, ж.р.
4. непостоянные признаки: тв.п., ед.ч.
5. в предложении является дополнением.