Беркут оказался в западне. Он сдел неподвиж- но, все так же сраскрытыми крыльями. ядаже
я подка тил к дереву камень встал на него и
иЅпугался. Но вот птица вяло шевельнулась
жива.
дот. нулся до фанеры. Она с трудом поддевалась
ножу визжала и скрипела. Только раз я услышал
глухой клекот, может, стон птицы.
Доломав фанеру, я спрыгнул вниз. Беркут с за-
крытми глазами к?чался на ветке. . Но вот он
медленно потянул одну ногу, она поддалась, вторую.
Подобрал и сл. жил крылья. И словно две крошечные
желтые молнии св?ркнули беркут открыл глаза.
Он тжело взмахнул крыльями, оторвался от де-
рева, служил крылья и упал в провал. Свесившись
над обрывом, я видел, как беркут быстро уменьша-
ет..ся, и на мгновение мне даже показалось, что он
разобется.
Из-(за) скалы вырвались солнечные лучи и осве-
тили сумрачную пропасть. Глубоко внизу птица
ра?пахнула крылья и ушла за поворот.
Два дня беркута не было видно. Потом он поутру
мелькнул мимо сел на свое дерево.
Подчеркнуть однородные члены предложения
Помгите
Погода была прекрасная, ещё прекраснее, чем прежде; но жара всё не унималась. По ясному небу едва-едва неслись высокие и редкие облака, изжелта- белые, как весенний запоздалый снег, плоские и продолговатые, как опустившиеся паруса. Их узорчатые края, пушистые и лёгкие, как хлопчатая бумага, медленно, но видимо изменялись с каждым мгновением: они таяли, эти облака, и от них не падало тени. Мы долго бродили с Касьяном по сечкам. Молодые отпрыски, ещё не успевшие вытянуться выше аршина, окружали своими тонкими, гладкими стебельками почерневшие, низкие пни; круглые губчатые наросты с серыми каймами, те самые наросты, из которых вываривают трут, лепились к этим пням; земляника пускала по ним свои розовые усики; грибы тут же тесно сидели семьями. Ноги беспрестанно путались и цеплялись в длинной траве, пресыщенной горячим солнцем; всюду рябило в глазах от резкого металлического сверкания молодых, красноватых листьев на деревцах; всюду пестрели голубые гроздья журавлиного гороху, золотые чашечки куриной слепоты, наполовину лиловые, наполовину желтые цветы ивана-да-марьи; кое-где, возле заброшенных дорожек, на которых следы колёс обозначались полосами красной мелкой травки, возвышались кучки дров, потемневших от ветра и дождя, сложенные саженями; слабая тень падала от них косыми четвероугольниками,- другой тени не было нигде. Лёгкий ветерок то просыпался, то утихал: подует вдруг прямо в лицо и как будто разыграется,- всё весело зашумит, закивает и задвижется кругом, грациозно закачаются гибкие концы папоротников,- обрадуешься ему… но вот уж он опять замер, и всё опять стихло. Одни кузнечики дружно трещат, словно озлобленные,- и утомителен этот непрестанный, кислый и сухой звук. Он идёт к неотступному жару полудня; он словно рождён им, словно вызван им из раскалённой земли.
Website: http://russkay-literatura.net/proizvedeniya-dlya-detej-ot-8-let/719-otryvok-o-prirode-turgeenev.html
Объяснение:
Сегодня ночью шёл снегопад. Дорога засыпана, хлопья снега растираются перед ногами. Воздух свежий, но тяжёлый. В глазах искрится блеск пушистых снежинок, недавно прилетевших с неба.
Хорошо идти куда-либо после снегопада. Под ногами хрустят кристаллики снега, с ледяных веток расписанными узорами, тихо падают снежинки. Смотришь вокруг и время как буд-то застывает, и ты идёшь по бесконечно белой дали.