Без ложной скромности — это, как «илиада», — говорил толстой о «войне и мире» горькому.толстой не тешит своё тщеславие, он просто определяет жанр. большой эпос6, народная эпопея6 — вот что стоит перед его глазами образцом для сравнения.смелое воображение и точное знание, живое предание и интуиция художника, пережитый сердцем опыт и огромное наследие культуры потребны были, чтобы возник этот феномен6 — «война и мир».толстой говорил, что, прежде чем начать работу, ему важно, чтобы под ногами у него выросли подмостки. кроме первостепенных жизненных впечатлений, душевных поисков и дум, всегда важны подмостки .готовясь к созданию «войны и мира», толстой открыл для себя гомера. «вот оно! чудо», — записал он в дневнике. это было в конце 50-х — начале 60-х годов. реже отмечают, в круге его чтения в годы, прямо предшествовавшие2 созданию «войны и мира», оказались и былины. < > толстой эпичен и оттого, что он подкупающе серьёзен. он поднимается сам и поднимает нас от быта, от мелочи и пыли дня к тому, что определяет содержание всей жизни человека, составляет тайный смысл и мерит всякое живое существо масштабом вечности. < > огромно его недовольство собой, внутренний счёт к своей душе. этой напряжённой духовностью он вернее любых проповедей обращает нас, читателей, к главному — вопросу о смысле своей жизни, не потакает6 безволию души и запрещает человеку измельчиться, пойти в обход, растратиться на пустяки. мерой серьёзности, крупности духовных забот, какими он обременяет своих любимых героев, он напоминает о чём-то важнейшем и порою вызывает стыд за себя.пьер безухов, князь андрей — это правдоискатели, и только оттого они и могли стать главными героями толстовской эпопеи. < > в умении проникнуть в человеческую душу, удержавшись от острой субъективности6, новизна и сила реализма толстого. он, конечно, резко пристрастен в отношении главных мыслей, идей своего творения. но, заглянув в чужую душу, чувствует себя не вправе быть тенденциозным6, его — взять характер изнутри, в его логике, в его психологии.«стихийность», защищаемая толстым, как исконное доброе свойство души и чувств, сказалась и в психологическом строе романа, в изображении «частных лиц». «стихийное» — главная прелесть наташи ростовой, — её искренность, близость к природе, родной почве.толстой считал важнейшим психологическим «узлом» романа порыв страсти наташи к анатолю курагину. и не оттого3 лишь, что героиня получает нелёгкий жизненный урок. здесь вырвалась наружу сила жизни — непредсказуемой, незапланированной наперёд.наташа объясняет свою антипатию к долохову: «у него всё назначено, а я этого не люблю». она не терпит в людях сухого расчёта, заранее навязанного взгляда, — её чувство открыто навстречу жизни. в этом её незащищённость, но и её сила. < > в художественных сценах «войны и мира» — ощущение единственного мига, совершающегося сейчас, переживаемого и не отгоревшего. не воздыхание, не элегия, а страсть. не воспоминание, а живое переживание и действие.(остальное в учебнике)1. признаки какого стиля наиболее ярко проявляются в этом тексте? 2. найдите простые осложнённые предложения и укажите, чем они осложнены.3. на примере одного из абзацев покажите смысловые отношения между предложениями.4. подготовьте устное сообщение на основе сделанных выписок.7 апреля 20171 ответлучший ответкарамелькатолстой не тешит свое тщеславие, он просто определяет жанр.смелое воображение и точное знание, живое предание и интуиция ху дожника, пережитый сердцем опыт и огромное наследие культуры потреб ны были, чтобы возник этот феномен — «война и мир.толстой эпичен и оттого, что он подкупающее серьезен.пьер безухов, князь андрей — это правдоискатели, и только оттого они и могли стать главными героями толстовской эпопеи.«война и мир» — эпос нового времени потому, что сам взгляд худож ника на людей лишен античной высокой бесстрастности.но болконский человек воли. а стоит ли говорить, что мучительное безволие, даже слабодушие пьера делает его порой, как в сцене сватовства к элен, почти комедийным персонажем полнота изображения движущегося характера, однако, такова, что в конечном счете и это не роняет героя в глазах читателя. нам говорят правду — так долой всякую романтическую брезгливость! в философско- отступлениях, в «эпилоге» к роману тол стой задирист, полемичен: ему важно было показать значение народной войны, массы, которая в действии увлекает за собой или подминает под себя вождей и героев.«стихийность», защищаемая толстым, как исконное доброе свойство души и чувств, сказалась и в психологическом строе романа, в изображении «частных лиц.«стихийное» — главная прелесть наташи ростовой, — ее искренность, близость к природе, родней почве
Прозвища, как известно бывают обидные, они могут унизить человека. А кому будет приятно, когда унижают? На мой взгляд, прозвища могут придумывать только самые близкие друзья, которые знают все твои тайны, повадки и главное - твой характер и называть тебя не по имени в своем кругу.
Имя дается человеку, чтобы к нему как - то обращались. Чаще всего, по имени человека можно определить его характер, а не по прозвищу.
Мне, например, будет не приятно, когда родители или педагоги будут называть меня не по имени.
Так что, стоит задуматься, а нужно человеку прозвище?
Риск законодательных изменений — риск финансовых потерь от вложений в ценные бумаги в связи с изменением их курсовой стоимости, вызванной изменением законодательных норм. По английски: Risk of legislative change См. также: Инвестиционные риски Правовые риски Финансовый словарь… …