пластов на своей картине жатва изображает старичка в окружении молодых , которые прервались от работы, чтобы перекусить. возможно, они из одной семьи или просто из одной деревни и делать покос взрослому. мужчина перед нами пожилой, но он явно крепок и умудрен опытом, на его фоне контрастируют более подвижные и резвые фигуры детей.
художник разделил переднюю часть композиции как бы на две половины, с одной стороны стог сена, с другой – люди. как мы выяснили ранее, пшеничный колос может отсылать к символике круговорота природы, но и вторая половина композиции тоже говорит об этом. мы видим не просто преемственность поколений, но и жизненный цикл, который воплощается в конкретных людях.
отживет свое старичок, ему на смену придут эти детишки, они тоже заведут детей и тоже будут сеять и жать, возделывать землю и созидать, работать и создавать, чтобы в завершении удобрить собой землю и снова прорасти. таков вечный цикл, непрерывное движение существования.
на картине пластов изобразил далекую перспективу, пейзаж простирается докуда хватает взора и далее. когда смотришь, кажется, можешь охватить своим взглядом вообще всю планету. этим, на мой взгляд, художник подчеркивает свою мысль.
с одной стороны перед нами частность вечного движения, которая заключается в простых людях. с другой стороны – всеохватность этого движения, которое простирается безгранично и по всей земле много подобных людей, стариков и детей. как колоски в стогу прижались друг к другу, так прижимаются друг к другу люди, составляя целое.
когда смотришь на такую картину, охватывает какая-то светлая печаль. тоска от ограниченности человеческого существования, однако, и радость от осознания величия этого мира.
в традиционной культуре символ пшеничного колоска всегда связывался с идеей вечного возвращения, природных циклов и вневременного характера души. подобно тому, как пшеничный колос падает в землю, чтобы прорасти и стать чем-то новым, строится и вся перетекающая структура мироздания.
Дополнение -это второстепенный член предложения, который отвечает на вопросы косвенных подежей и обозначает предмет. Например:Я назвал большой букет.нарвал (Что?) букет. Определение- это второстепенный член предложения ,который отвечает на вопросы Какой? Какая?Какое?Какие?Чей?и обозначает признак предмета.Например:Над огромной безмолвной землей воцарилась ночь .Над (Какой?) огромной безмолвной землей. Обстоятельство-это второстипенный член предложения, обозначающий признак действия или другого признака.Обстоятельства поясняют сказуемое или другие члены предложения. виды обстоятельств: 1.образа действия.Как?Каким образом? 2.Места.Где? куда? откуда? 3 времени.когда?Как долго?с каких пор ?до каких пор? 4.Причины.почему?отчего? 5.Цели.зачем для чего? 6.Условия.при каком условии? 7.Уступки. вопреки чему?несмотря на Что?
пластов на своей картине жатва изображает старичка в окружении молодых , которые прервались от работы, чтобы перекусить. возможно, они из одной семьи или просто из одной деревни и делать покос взрослому. мужчина перед нами пожилой, но он явно крепок и умудрен опытом, на его фоне контрастируют более подвижные и резвые фигуры детей.
художник разделил переднюю часть композиции как бы на две половины, с одной стороны стог сена, с другой – люди. как мы выяснили ранее, пшеничный колос может отсылать к символике круговорота природы, но и вторая половина композиции тоже говорит об этом. мы видим не просто преемственность поколений, но и жизненный цикл, который воплощается в конкретных людях.
отживет свое старичок, ему на смену придут эти детишки, они тоже заведут детей и тоже будут сеять и жать, возделывать землю и созидать, работать и создавать, чтобы в завершении удобрить собой землю и снова прорасти. таков вечный цикл, непрерывное движение существования.
на картине пластов изобразил далекую перспективу, пейзаж простирается докуда хватает взора и далее. когда смотришь, кажется, можешь охватить своим взглядом вообще всю планету. этим, на мой взгляд, художник подчеркивает свою мысль.
с одной стороны перед нами частность вечного движения, которая заключается в простых людях. с другой стороны – всеохватность этого движения, которое простирается безгранично и по всей земле много подобных людей, стариков и детей. как колоски в стогу прижались друг к другу, так прижимаются друг к другу люди, составляя целое.
когда смотришь на такую картину, охватывает какая-то светлая печаль. тоска от ограниченности человеческого существования, однако, и радость от осознания величия этого мира.
в традиционной культуре символ пшеничного колоска всегда связывался с идеей вечного возвращения, природных циклов и вневременного характера души. подобно тому, как пшеничный колос падает в землю, чтобы прорасти и стать чем-то новым, строится и вся перетекающая структура мироздания.
Определение- это второстепенный член предложения ,который отвечает на вопросы Какой? Какая?Какое?Какие?Чей?и обозначает признак предмета.Например:Над огромной безмолвной землей воцарилась ночь .Над (Какой?) огромной безмолвной землей.
Обстоятельство-это второстипенный член предложения, обозначающий признак действия или другого признака.Обстоятельства поясняют сказуемое или другие члены предложения.
виды обстоятельств:
1.образа действия.Как?Каким образом?
2.Места.Где? куда? откуда?
3 времени.когда?Как долго?с каких пор ?до каких пор?
4.Причины.почему?отчего?
5.Цели.зачем для чего?
6.Условия.при каком условии?
7.Уступки. вопреки чему?несмотря на Что?