Библиографический список на тему :использование информационных технологий на уроках русского языка в начальных классах при изучении грамматике и орфографии
Может, словосочЕтаний, полюбуйтесь,багрово-пепельные и закАта? Потому что полюбиться мы можем кому-то, а не глядев на что-то. За кота можно съесть сметану, а багровые оттенки у заката. Когда пишется оттенок сложный, из двух слов, то там окончание не ставится - багрово-пепельные, иссиня-черные. А когда описываются одни и те же предметы, но у них цвета разные у каждого по отдельности - то пепельные и багровые (пишутся слова отдельно и с окончаниями, которые должны быть, судя по роду, склонению и числу существительного - подлежащего). И запятая должна быть после слова Если живешь в России, учи язык, уважай эту страну! И уточни тогда уж тебе именно нужно разобрать предложение целиком или каждое из найденных в нем словосочетаний?
Выделить словосочетание из предложения.Найти главное и зависимое слова, указать, какими частями речи они выражены, поставить вопрос от главного слова к зависимому.Определить тип словосочетания (глагольное, именное или наречное).Определить подчинительной связи (согласование, управление, примыкание) и указать, чем она выражена (окончанием зависимого слова, окончанием и предлогом, только по смыслу).
Вид связи можно определить по вопросу:
какой? чей? (кроме неизменяемых притяж. мест. его, ее, их) – согласование;
падежные вопросы косвенных падежей: кого? чего? кому? чему? кого? что? кем? чем? о ком? о чем? (в словосочетаниях могут встречаться различные предлоги, которые являются формальным признаком управления) – управление;
Вид связи можно определить по вопросу:
какой? чей? (кроме неизменяемых притяж. мест. его, ее, их) – согласование;
падежные вопросы косвенных падежей: кого? чего? кому? чему? кого? что? кем? чем? о ком? о чем? (в словосочетаниях могут встречаться различные предлоги, которые являются формальным признаком управления) – управление;
где? куда? когда? откуда? почему? зачем? как? — примыкание.
Определить смысловые отношения между главным и зависимым словом (определительные, объектные, обстоятельственные).