В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Matvey1745789
Matvey1745789
06.03.2023 02:14 •  Русский язык

Библиотека материалов карточка -1 спишите, графически выделите однородные члены предложения. определите, на какой вопрос они отвечают, к какому члену предложения относятся, какой частью речи выражены. 1) каждый человек любит свой родной язык и песни своего народа, сказки, танцы, книги. 2) но живёт заяц и не тужит. 3) выручают его нос, чуткие уши, быстрые ноги и шубка. 4) заблудился щенок в лесу и попал в волчью нору. 5) щенок посмотрел на него и побежал. 6) волчата погнались за щенком, стали в шутку кусать. карточка -2 спишите, графически выделите однородные члены предложения. определите, на какой вопрос они отвечают, к какому члену предложения относятся, какой частью речи выражены. 1) зима — это снега, морозы, метели и голод. 2) весна и осень для птиц — сигнал. 3) тогда из отверстия выбрасывается фонтан воздуха и водяных паров. 4)голубой кит достигает в длину тридцати метров и весит до ста тонн.5) отстанешь от каравана и не догонишь его даже бегом. карточка -3 спишите, графически выделите однородные члены предложения. определите, на какой вопрос они отвечают, к какому члену предложения относятся, какой частью речи выражены. 1) все его знают и любят.2) бежит холодная вода по камням, брызги разбрасывает. 3) хорошо искупаться в холодной горной воде и погреться на камнях на солнышке.4) зелень на деревьях и кустиках стала ещё ярче.5) изюм — это маленькие и сладкие виноградинки. карточка -4 спишите, графически выделите однородные члены предложения. определите, на какой вопрос они отвечают, к какому члену предложения относятся, какой частью речи выражены. 1) малыши кричат, плачут. 2) а я боюсь, но молчу. 3)мы взяли грибы и живо побежали домой. 4) уши тоже большие и широкие.5) это лосёнок. нужно спишите, графически выделите однородные члены предложения. (составьте схему )определите, на какой вопрос они отвечают, к какому члену предложения относятся, какой частью речи выражены. 1) часто видишь теперь большие стаи птиц на лугу или на берегу реки.2) они шумят и волнуются. 3)потом птицы поднимаются и летят к югу. 4) щуки, лещи и сомы мечут икру весной. 5) рыбы прикрепляют икру к речной траве и уплывают.

Показать ответ
Ответ:
кристина2156
кристина2156
11.08.2020 09:32

1) Каждый человек(подлежащее) любит(сказуемое) свой родной язык и песни своего народа, сказки, танцы, книги.

0,0(0 оценок)
Ответ:
1234567891248
1234567891248
16.01.2024 18:36
Карточка - 1:
1) каждый человек любит свой родной язык и песни своего народа, сказки, танцы, книги.

Однородные члены предложения: свой родной язык, песни своего народа, сказки, танцы, книги.

На какой вопрос они отвечают: кто (любит свой родной язык), что (любит песни своего народа, сказки, танцы и книги).

К какому члену предложения относятся: они отвечают на вопросы о предметах, которые люди любят.

Какой частью речи выражены: свой родной язык и песни своего народа - существительные (винительный падеж), сказки - существительное (родительный падеж), танцы - существительное (винительный падеж), книги - существительное (винительный падеж).

2) но живёт заяц и не тужит.

Однородные члены предложения: живёт заяц, не тужит.

На какой вопрос они отвечают: кто (живёт заяц), что (не тужит).

К какому члену предложения относятся: они отвечают на вопросы о том, что делает заяц.

Какой частью речи выражены: живёт заяц - глагол, не тужит - глагол (отрицательная форма).

3) выручают его нос, чуткие уши, быстрые ноги и шубка.

Однородные члены предложения: нос, чуткие уши, быстрые ноги, шубка.

На какой вопрос они отвечают: что (выручают нос, чуткие уши, быстрые ноги и шубка).

К какому члену предложения относятся: они отвечают на вопросы о том, что выручает зайцу.

Какой частью речи выражены: нос - существительное (именительный падеж), чуткие уши - существительное + прилагательное (именительный падеж), быстрые ноги - существительное + прилагательное (именительный падеж), шубка - существительное (именительный падеж).

4) заблудился щенок в лесу и попал в волчью нору.

Однородные члены предложения: заблудился щенок в лесу, попал в волчью нору.

На какой вопрос они отвечают: где (заблудился щенок в лесу), куда (попал в волчью нору).

К какому члену предложения относятся: они отвечают на вопросы о местоположении щенка.

Какой частью речи выражены: заблудился щенок - глагол + существительное (винительный падеж), в лесу - предлог + существительное (предложный падеж), попал в волчью нору - глагол + предлог + существительное (винительный падеж).

5) щенок посмотрел на него и побежал.

Однородные члены предложения: посмотрел на него, побежал.

На какой вопрос они отвечают: что (посмотрел на него), что (побежал).

К какому члену предложения относятся: они отвечают на вопросы о действиях щенка.

Какой частью речи выражены: посмотрел на него - глагол + предлог + местоимение (винительный падеж), побежал - глагол.

6) волчата погнались за щенком, стали в шутку кусать.

Однородные члены предложения: погнались за щенком, стали в шутку кусать.

На какой вопрос они отвечают: за кем (погнались за щенком), что (стали в шутку кусать).

К какому члену предложения относятся: они отвечают на вопросы о том, что делают волчата.

Какой частью речи выражены: погнались за щенком - глагол + предлог + существительное (винительный падеж), стали в шутку кусать - глагол + предлог + существительное (винительный падеж).

Карточка - 2:
1) зима - это снега, морозы, метели и голод.

Однородные члены предложения: снега, морозы, метели, голод.

На какой вопрос они отвечают: что (снега, морозы, метели и голод).

К какому члену предложения относятся: они отвечают на вопросы о том, что характеризует зиму.

Какой частью речи выражены: снега - существительное (родительный падеж), морозы - существительное (родительный падеж), метели - существительное (родительный падеж), голод - существительное (именительный падеж).

2) весна и осень для птиц - сигнал.

Однородные члены предложения: весна, осень.

На какой вопрос они отвечают: когда (весна и осень).

К какому члену предложения относятся: они отвечают на вопросы о времени, когда птицы получают сигнал.

Какой частью речи выражены: весна - существительное (именительный падеж), осень - существительное (именительный падеж).

3) тогда из отверстия выбрасывается фонтан воздуха и водяных паров.

Однородные члены предложения: выбрасывается фонтан воздуха, водяных паров.

На какой вопрос они отвечают: что (выбрасывается фонтан воздуха, водяных паров).

К какому члену предложения относятся: они отвечают на вопросы о том, что происходит из отверстия.

Какой частью речи выражены: выбрасывается фонтан воздуха - глагол + существительное (именительный падеж), водяных паров - существительное (родительный падеж).

4) голубой кит достигает в длину тридцати метров и весит до ста тонн.

Однородные члены предложения: достигает в длину тридцати метров, весит до ста тонн.

На какой вопрос они отвечают: что (достигает в длину тридцати метров, весит до ста тонн).

К какому члену предложения относятся: они отвечают на вопросы о размерах и весе голубого кита.

Какой частью речи выражены: достигает в длину тридцати метров - глагол + предлог + существительное (винительный падеж), весит до ста тонн - глагол + предлог + существительное (родительный падеж).

5) отстанешь от каравана и не догонишь его даже бегом.

Однородные члены предложения: отстанешь от каравана, не догонишь его даже бегом.

На какой вопрос они отвечают: что (отстанешь от каравана), что (не догонишь его).

К какому члену предложения относятся: они отвечают на вопросы о действиях и причинах неспособности догнать караван.

Какой частью речи выражены: отстанешь от каравана - глагол + предлог + существительное (от именительный падеж), не догонишь его - глагол + местоимение (винительный падеж).

Карточка - 3:
1) все его знают и любят.

Однородные члены предложения: все его знают, любят.

На какой вопрос они отвечают: кто (все его знают), кто (любят).

К какому члену предложения относятся: они отвечают на вопросы о людях, которые знают и любят его.

Какой частью речи выражены: все его - существительное + местоимение (именительный падеж), знают - глагол, любят - глагол.

2) бежит холодная вода по камням, брызги разбрасывает.

Однородные члены предложения: бежит холодная вода по камням, брызги разбрасывает.

На какой вопрос они отвечают: что (бежит холодная вода по камням), что (разбрасывает брызги).

К какому члену предложения относятся: они отвечают на вопросы о том, что делает холодная вода.

Какой частью речи выражены: бежит холодная вода - глагол + прилагательное + существительное (именительный падеж), по камням - предлог + существительное (предложный падеж), брызги разбрасывает - существительное + глагол.

3) хорошо искупаться в холодной горной воде и погр
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота