билет № 1
1. Имя существительное как часть речи (что обозначает, на какие вопросы
отвечает, грамматические признаки, как изменяется).
2. Правописание приставок на З/С. Перечислите их. Приведите примеры.
Билет № 2
1. Имя прилагательное как часть речи (что обозначает, на какие вопросы
отвечает, грамматические признаки, как изменяется). Укажите разряды.
Приведите по два примера к каждому разряду.
2. Правописание НЕ с именами существительными и прилагательными.
Приведите на каждый случай по одному примеру.
Билет № 3
1. Указательные местоимения. Как изменяются? Приведите не менее трёх
примеров.
2. Корни с чередованием -ПЕР/ПИР-, --РАСТ/РАЩ/РОС-. Приведите на
каждый случай по одному примеру.
Билет № 4
1. Местоимение как часть речи (что обозначает, на какие вопросы отвечает,
грамматические признаки, как изменяется). Укажите разряды, приведите по
два примера к каждому разряду.
2. Правописание Ы/И после Ц в корне, окончании и суффиксе. Слова -
исключения. Приведите по одному примеру на каждый случай.
Билет № 5
1. Глагол как часть речи (что обозначает, на какие вопросы отвечает,
грамматические признаки, как изменяется)
2. Корни с чередованием -ДЕР/ДИР-, -ТВАР/ТВОР-. Приведите по одному
примеру на каждый случай.
Билет № 6
1. Относительные местоимения. Как изменяются? Приведите не менее трёх
примеров.
2. Корни с чередованием -ГАР/ГОР-, -РАСТ/РАЩ/РОС-. Приведите по
одному примеру на каждый случай.
Билет № 7
1. Несклоняемые имена существительные.
2. Правописание суффиксов глагола ОВА/ЕВА – ЫВА/ИВА. Приведите
примеры.
Билет №8
1. Правописание личных окончаний глагола. Глаголы –исключения.
Разноспрягаемые глаголы.
2. Корни с чередованием -РАВН- /-РОВН-, -КАС/КОС-. Приведите по одному
примеру на каждый случай.
Билет № 9
1. Притяжательные местоимения. Как изменяются образования.
Приведите не менее трёх примеров.
2. Правописание Ы/И после Ц в корне, окончании и суффиксе. Слова исключения. приведите пример на каждый случай
Билет № 10
1. Правописание падежных окончаний имён существительных, в том числе
существительных на -ия, -ий, -ие, существительных 3 склонения.
Приведите примеры на каждый случай.
2. Правописание гласной в глаголах времени пред суффиксом Л.
Приведите два примера.
Билет № 11
1. Разносклоняемые имена существительные. Перечислите их. Укажите
особенности склонения по падежам.
2. Корни с чередованием -МАК- / -МОК-, -ТЕР/ТИР-. Приведите по одному
примеру на каждый случай.
Билет № 12
1. Имя прилагательное как часть речи (что обозначает, на какие вопросы
отвечает, грамматические признаки, как изменяется). Укажите разряды.
Приведите по два примера к каждому разряду.
2. Правописание суффиксов существительных -ЕК/ИК, ЧИК/ЩИК.
Билет № 13
1. Неопределённые, отрицательные местоимения. Правописание. Приведите
по два примера на каждый случай.
2. Правописание приставок на ПРЕ/ПРИ. Приведите по одному примеру на
каждый случай.
Билет № 14
1. Вопросительные и относительные разряды местоимений. Приведите не
менее трёх примеров на каждый разряд.
2. Правописание О/Ё после шипящих в корне, суффиксах и окончаниях.
Приведите по одному примеру на каждый случай.
Билет № 15
1. Вопросительные и относительные разряды местоимений. Приведите не
менее трёх примеров на каждый разряд.
2. Правописание приставок на ПРЕ/ПРИ. Приведите по одному примеру на
каждый случай.
Билет № 16
1. Наклонения глагола, что обозначают, как образуются и изменяются.
Приведите на каждый случай по одному примеру.
2. Корни с чередованием -МАК- / -МОК-, -ТЕР/ТИР-. Приведите по одному
примеру на каждый случай.
Билет № 17
1. Безличные глаголы. Формы безличных глаголов. Приведите два примера.
2. Корни с чередованием -ЗОР-/-ЗАР-, -КОС/КАС-. Приведите по одному
примеру на каждый случай.
Билет № 18
1. Определительные местоимения. Как изменяются? Приведите не менее трёх
примеров.
2. Правописание О/Ё после шипящих в корне, суффиксах и окончаниях.
Приведите по одному примеру на каждый случай.
Билет № 19
1. Степени сравнения прилагательных образования. Приведите по
одному примеру на каждый случай.
2. Корни с чередованием ПЛАВ/ПЛОВ-, -ТЕР/ТИР-. Приведите по одному
примеру на каждый случай.
Билет № 20
1. Наклонения глагола, что обозначают, как образуются и изменяются.
Приведите на каждый случай по одному примеру.
2. Правописание приставок ПРЕ/ПРИ. Приведите по одному примеру на
каждый случай.
Коля Луковкин лежал в пустом лагерном изоляторе и страдал от насморка.
Но больше, чем от болезни, он страдал от одиночества, так как соседние койки были пусты.
За стенами изолятора шла обычная лагерная жизнь, Коле казалось, что о нём все забыли. Он чувствовал себя пленником.
Коля Луковкин лежал на койке и смотрел в потолок. Трещины напоминали ему реки Сибири.
Дверь скрипнула, и вошла Смирнова, девочка из их отряда. Коля не знал радоваться или прогнать её…
Смирнова поинтересовалась его здоровьем. Коле показалось, что она получила задание навестить больного товарища.
Коля почувствовал себя важным человеком, словно он совершил подвиг и весь отряд передаёт ему привет.
Коля Луковкин лежал в пустом лагерном изоляторе и страдал от насморка.
Но больше, чем от болезни, он страдал от одиночества, так как соседние койки были пусты.
За стенами изолятора шла обычная лагерная жизнь, Коле казалось, что о нём все забыли. Он чувствовал себя пленником.
Коля Луковкин лежал на койке и смотрел в потолок. Трещины напоминали ему реки Сибири.
Дверь скрипнула, и вошла Смирнова, девочка из их отряда. Коля не знал радоваться или прогнать её…
Смирнова поинтересовалась его здоровьем. Коле показалось, что она получила задание навестить больного товарища.
Коля почувствовал себя важным человеком, словно он совершил подвиг и весь отряд передаёт ему привет.