В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Rednegel
Rednegel
22.01.2020 01:41 •  Русский язык

Биологическому разнообразию земли нанесен непоправимый урон, а дальнейшее сокращение численности видов животных и растений не прекращается. Исследованием объективных причин занимаются научные коллективы многих стран, изобретены символы этой беды – Красная и Черная книги, а существование многих видов животных по-прежнему находится под угрозой или завершилось окончательно. Причина этой беды – человек, вернее, его хозяйственная деятельность. С самого начала своей истории человек в своей хозяйственной деятельности не жалел ничего: вырубались леса, осушались болота, распахивались залежные земли, изменялись стоки рек, создавались водохранилища. Это радикально влияет на выживаемость видов, которые начинают медленно, но верно приближаться к границе исчезновения. Стоит вспомнить о таком мощном антропогенном воздействии на внешнюю среду, как плотины гидроэлектростанций. Правда, рыбу, которой эти плотины перекрыли наглухо доступ к местам нереста, поднимают на специальных лифтах. Но, как выяснилось, проблемы это не решило. Олени, которым трубы газо- и нефтепроводов перекрыли пути миграции, тысячами гибли около этих труб. Они с большим трудом пользуются мостиками, перекинутыми через трубы специально для них. Да и браконьеры сейчас имеют доступ ко всем средствам, которые услужливо предоставляет прогресс. Против них зверям и рыбам никак не устоять, вот многие виды и готовы исчезнуть, если уже не исчезли. Киты, выбитые неразумным и варварским промыслом. Реликтовые рыбы (осетр, севрюга, белуга и т.д.). Перечислять примеры можно до бесконечности. Ну, и еще один «убойный» фактор – загрязнение окружающей среды. О последствиях выброса нефти в воду даже подумать страшно. Разбейте текст карандашом на абзацы, определяя микротемы, озаглавьте их. [2]

Сформулируйте основную мысль текста.[1]

Озаглавьте текст, опираясь на основную мысль.[1]

Аргументируйте, какие структурные части текста можно выделить.[1]

На какую целевую аудиторию ориентирована статья? Аргументируйте ответ. [1]

Согласны ли вы с данными, приведенными в тексте? Приведите свои доводы за или против.[1]

Показать ответ
Ответ:
lizka12343
lizka12343
22.03.2020 06:17

Разделительные:

На улице тепло, мы идем гулять.

Маша уехала в Сочи, она рада.

Скоро зима, будет холодно.

В магазине Саша купил яблоки, пирог и хлеб.

Мы идем в школу, а потом- гулять.

Солнце село, но в лесу еще светло.

Наступило утро, и дети отправились в школу.

Я хожу в парк по субботам, а Катя в воскресенье.

Я люблю собак, а особенно Чихуахуа.

В озерах пресная вода, а в морях соленая.

Выделительные:

Отвечая на уроке, Вася получил пятерку.

Книга была интересной, с захватывающим сюжетом.

Испугавшись, пес вытянулся и насторожился.

Мы шли, как вдруг с неба упала капля дождя.

Они едут во Францию, в Париж.

0,0(0 оценок)
Ответ:
лаброри
лаброри
01.06.2022 05:39
1) Те, которые состоят из двух или более главных члены в предложения ; 2) Те, которые состоят из двух или более главных или второстепенные членов предложения ; 3) Например, и ( чаще всех) , или ; 4) В предложении однородные определения выделяется запятыми если нет союза, а когда неоднородные - не ставится запятая ; 5) обобщающее слово - это слово или сочетание слов, который является общим обозначением для однородных членов предложения ; 6) Сначала идёт обобщающее слово затем двоеточие, потом однородные члены предложения через запятую
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота