Биотехноло́гия — интеграция естественных и инженерных наук, позволяющая наиболее полно реализовать возможности живых организмов или их производные для создания и модификации продуктов или процессов различного назначения. Чаще всего применяется в медицине, пищевой промышленности, также для решения проблем в области энергетики, охране окружающей среды, и в научных исследованиях. В последние десятилетия биология бурно развивается и создаёт новые научные направления. Новое комплексное направление — физико-химическая биология, включающая в себя биохимию, биофизику, молекулярные биологию и генетику, биоорганическую химию и некоторые другие дисциплины, — не только решать задачи, которые давно ставила перед биологией производственно-техническая практика, но и намечает пути принципиально нового биологического производства.
В результате стремительного прогресса разных составных частей физико-химической биологии, возникло новое направление в науке и производстве, получившее наименование биотехнологии. Это направление сформировалось за последние два десятка лет и уже сейчас получило мощное развитие.
Особенно интенсивно биотехнология стала развиваться с 1981 года. Задачи физико-химической биологии очень обширны. Объединяет их то, что основу, суть каждой задачи составляет познание природы живого и использование в практике знаний о процессах и материальных структурах живых организмов. Стремительно расширяющиеся знания о процессах жизнедеятельности позволяют не только при эти процессы для практических целей, но и управлять ими, а также создавать весьма перспективные в практическом отношении новые системы, не существующие в природе, хотя и аналогичные существующим.
Биотехнология в целом представляет собой систему приёмов направленного использования процессов жизнедеятельности живых организмов для получения промышленным ценных продуктов.
2. Выделите микротемы в тексте, озаглавьте их.
Я тихо стояла на полке и пыталась, как обычно, заглянуть в окно, чтобы увидеть улицу и зеленые нежные листочки деревьев.
Внезапно к полке, на которой я стояла, подошел мальчик и стал пристально разглядывать меня и моих сестер -- книг про животных.
Мальчик взял меня в руки и прочитал: "Животные леса". Он зажал меня подмышкой и продолжил разглядывать книги. Я попыталась оглядеться. Недалеко от меня стояла девочка и разговаривала со своей подругой.
-- Вчера я прочитала книгу про лебедей! Как мне понравились эти величавые птицы!
Ее подруга кивнула головой и сказала:
-- На неделе я прочитала большую книгу про звезды и планеты. Называется "Занимательная астрономия".
Мальчик тем временем закончил выбор и взял мою соседку по полке.
Он подошел к библиотекарю и сказал:
-- Запишите на Иванова! Из шестого класса!
Библиотекарь улыбулся:
-- Не забудь сдать через две недели.
Потом мальчик положил меня в рюкзак и направился домой, весело напевая песенки.
Был винник (не помню его имени) который построил у них на чердаке корабль
Когда художник рисовал портрет их семьи мальчик не хотел стоять с ними и сбегал и прятался от них
Он хорошо общался с уборщицей и винником (человек отвечает за вино в подвале ) так же он разбил свою копилку и всё деньги которые были в ней он положил на подоконник к уборщице на выкуп (на и оставил записку что мол это Робин Гуд и постучал в окно
В 18 лет он ушёл из дома потому что поссорился с отцом ,
И стал матросом потом капитаном и встретил свою судьбу