Bir bor ekan, bir yo'q ekan. Qadim zamonda bir ovchi yashagan ekan. U ov qilgani o'rmonga Qarasa, oddiy emas, boribdi. tuzog'iga bir kiyik ilinibdi. U sehrli kiyik ekan...
За время наблюдения объект позанимался в тренажёрном зале, побывал в торговом центре и вернулся домой на городском транспорте. Втечении длительного времени он не выходил из дома, но около двух часов он выбижал, очевидно, торопясь. Проследуя за ним, я оказалась в удивительном месте. Это не был городской парк или какой-то сквер. Это больше напоминало загородный лес, где на холодный, покрытых инием, ветках пели зимние птицы. Объект ускорялся с каждым шагом. Это было очень подозрительно и странно. Минут через десять он подбежал к старой деревянной лавочке, на которой сидела взрослая женщина. Объект сел возле неё. Они о чем-то начали говорить. Я не слышала их разговора, но возможно это его мама или родственница, или кто-то с работы. Моё время подходило к концу. Я не стала больше размышлять над тем, к кому же так торопился объект и кто эта женщина. Сделав несколько их совместных фотографий, я направилась в штаб.
многие писатели первой половины xix века особое место в своем творчестве отводили теме россии. как никто иной, они видели всю тяжесть положения крепостных крестьян и безжалостную тиранию чиновников и помещиков. нравственные ценности отходят на второй план, а на первый выходят деньги и положение в
обществе. крепостное право лежит в основе государственной системы россии. люди не стремятся к лучшему, не интересуются науками и искусством, не пытаются оставить потомкам никакого духовного наследия. их цель — богатство. в своем стремлении к наживе человек не остановится ни перед чем: будет
воровать, обманывать, продавать. все это не может не волновать людей мыслящих, которым не безразлична судьба россии. и конечно же, н. в. гоголь не мог оставить это без внимания. смысл названия поэмы «мертвые души» символичен. гоголь не жалеет красок, показывая читателю духовное убожество,
грозящее россии. мы можем только посмеяться над тем, что не в силах исправить. целая галерея помещиков проходит перед читателем по мере развития сюжета «мертвых душ». начало развития сюжета — пустой, праздный мечтатель и фантазер манилов. уже описание поместья говорит q том, что его хозяин большой
выдумщик. дом манилова стоит на возвышенном месте, «открытом всем ветрам», склон этой горы был покрыт остриженным дерном, среди которого попадались клумбы с кустами сирени и белой акации и несколько берез. под двумя из них находилась беседка с помпезным названием «храм уединенного размышления».
сходство с парком подчеркивалось прудом, заросшим зеленью. во внутреннем убранстве поместья манилова также отразилось несоответствие грез помещика и реальности. в отдельных комнатах мебели не было вообще, в других была, но в ней чего-то недоставало: если в гостиной кресла были покрыты дорогой
материей, то на два кресла материала не хватило, и они стояли, покрытые простой рогожей.
Втечении длительного времени он не выходил из дома, но около двух часов он выбижал, очевидно, торопясь.
Проследуя за ним, я оказалась в удивительном месте. Это не был городской парк или какой-то сквер. Это больше напоминало загородный лес, где на холодный, покрытых инием, ветках пели зимние птицы.
Объект ускорялся с каждым шагом. Это было очень подозрительно и странно.
Минут через десять он подбежал к старой деревянной лавочке, на которой сидела взрослая женщина. Объект сел возле неё. Они о чем-то начали говорить.
Я не слышала их разговора, но возможно это его мама или родственница, или кто-то с работы.
Моё время подходило к концу. Я не стала больше размышлять над тем, к кому же так торопился объект и кто эта женщина. Сделав несколько их совместных фотографий, я направилась в штаб.
многие писатели первой половины xix века особое место в своем творчестве отводили теме россии. как никто иной, они видели всю тяжесть положения крепостных крестьян и безжалостную тиранию чиновников и помещиков. нравственные ценности отходят на второй план, а на первый выходят деньги и положение в
обществе. крепостное право лежит в основе государственной системы россии. люди не стремятся к лучшему, не интересуются науками и искусством, не пытаются оставить потомкам никакого духовного наследия. их цель — богатство. в своем стремлении к наживе человек не остановится ни перед чем: будет
воровать, обманывать, продавать. все это не может не волновать людей мыслящих, которым не безразлична судьба россии. и конечно же, н. в. гоголь не мог оставить это без внимания. смысл названия поэмы «мертвые души» символичен. гоголь не жалеет красок, показывая читателю духовное убожество,
грозящее россии. мы можем только посмеяться над тем, что не в силах исправить. целая галерея помещиков проходит перед читателем по мере развития сюжета «мертвых душ». начало развития сюжета — пустой, праздный мечтатель и фантазер манилов. уже описание поместья говорит q том, что его хозяин большой
выдумщик. дом манилова стоит на возвышенном месте, «открытом всем ветрам», склон этой горы был покрыт остриженным дерном, среди которого попадались клумбы с кустами сирени и белой акации и несколько берез. под двумя из них находилась беседка с помпезным названием «храм уединенного размышления».
сходство с парком подчеркивалось прудом, заросшим зеленью. во внутреннем убранстве поместья манилова также отразилось несоответствие грез помещика и реальности. в отдельных комнатах мебели не было вообще, в других была, но в ней чего-то недоставало: если в гостиной кресла были покрыты дорогой
материей, то на два кресла материала не хватило, и они стояли, покрытые простой рогожей.