благородный поступок по моему мнению это такой который совершается для других людей искренне по собственному желанию не требует награды. Разобрать по членам предложения
Глядит – хорошо ли метели лесные тропы занесли, и нет ли где трещины, щели, и нет ли где голой земли? пушисты ли сосен вершины, красив ли узор на дубах? и крепко ли скованы льдины в великих и малых водах? идет – по деревьям
шагает, трещит по замерзлой воде, и яркое солнце играет в косматой его бороде. дорога везде чародею, чу! ближе подходит, седой. и вдруг очутился над нею, над самой ее головой! забравшись на сосну большую, по веточкам палицей
бьет и сам про себя удалую, хвастливую песню поет: «вглядись, молодица, смелее, каков воевода мороз! навряд тебе парня сильнее и краше видать ? метели, снега и туманы покорны морозу всегда, пойду на моря-окияны – построю
дворцы изо льда. выписать существительные во множественном числе с словами. указать подеж существительных, одушевлённые они или неодушевленные.
Это задание творческое. Возможны различные варианты предложений, в некоторых случаях для профессий женского рода есть специальные слова. Но надо не забывать использовать у глаголов окончание -а, когда речь идёт о женском роде.
1) Инженер забыл свои чертежи на столе. ИЛИ Инженер Соколова забыла свои чертежи на столе.
2) Переводчик мне перевести текст. ИЛИ Переводчик Иванова мне перевести текст. ИЛИ Переводчица мне мне перевести текст.
3) Учитель проверил контрольную работу. ИЛИ Ксения Владимировна, учитель математики, проверила контрольную работу. ИЛИ Учительница проверила контрольную работу.
4) Директор выступил с речью на мероприятии. ИЛИ Директор Смирнова выступила с речью на мероприятии. ИЛИ Директриса выступила с речью на мероприятии.
Глядит – хорошо ли метели лесные тропы занесли, и нет ли где трещины, щели, и нет ли где голой земли? пушисты ли сосен вершины, красив ли узор на дубах? и крепко ли скованы льдины в великих и малых водах? идет – по деревьям
шагает, трещит по замерзлой воде, и яркое солнце играет в косматой его бороде. дорога везде чародею, чу! ближе подходит, седой. и вдруг очутился над нею, над самой ее головой! забравшись на сосну большую, по веточкам палицей
бьет и сам про себя удалую, хвастливую песню поет: «вглядись, молодица, смелее, каков воевода мороз! навряд тебе парня сильнее и краше видать ? метели, снега и туманы покорны морозу всегда, пойду на моря-окияны – построю
дворцы изо льда. выписать существительные во множественном числе с словами. указать подеж существительных, одушевлённые они или неодушевленные.
Это задание творческое. Возможны различные варианты предложений, в некоторых случаях для профессий женского рода есть специальные слова. Но надо не забывать использовать у глаголов окончание -а, когда речь идёт о женском роде.
1) Инженер забыл свои чертежи на столе. ИЛИ Инженер Соколова забыла свои чертежи на столе.
2) Переводчик мне перевести текст. ИЛИ Переводчик Иванова мне перевести текст. ИЛИ Переводчица мне мне перевести текст.
3) Учитель проверил контрольную работу. ИЛИ Ксения Владимировна, учитель математики, проверила контрольную работу. ИЛИ Учительница проверила контрольную работу.
4) Директор выступил с речью на мероприятии. ИЛИ Директор Смирнова выступила с речью на мероприятии. ИЛИ Директриса выступила с речью на мероприятии.