Блин Тема.
ІІ. Идея.
III. Форма:
1. стиль текста;
2. тип текста;
3. композиция;
4. лексические средства выразительности;
5. стилистические фигуры речи;
6. синтаксический строй Безграмотность и её причины Доказывать, что грамотность наших школьников сильно понизилась, значило бы ломиться в открытую дверь. Это обнаруживается на приѐмных экзаменах в высшие учебные заведения и техникумы; на уровне грамотности машинисток и переписчиц, недавно окончивших школу; при обследованиях школ, и вообще везде, где приходится наблюдать людей, обучавшихся письму последнее время. Не надо, конечно, думать, что в прежнее время по этой части всѐ обстояло благополучно; вопрос о поднятии грамотности всегда стоял на очереди. Но надо откровенно признать, что сейчас этот вопрос приобрѐл совершенно необычную остроту и что вопли о недопустимой безграмотности питомцев нашей школы отнюдь не преувеличены. Надо откровенно признать, что это пробел в нашем школьном деле дошел до размеров общественного бедствия, что об этом надо кричать и изыскивать меры для его изживания.
Но можно высказать и другое мнение. Не зря существует пословица "не делай добра - не получишь зла". Чаще всего люди, которым ты просто забывают о тебе, пользуются твоей добротой, проще говоря, "садятся на шею". Можно даже привести трагический факт из русской истории: когда в СССР был голод (30-е), мельники открыли амбары и поделились своим честно заработанным хлебом с бедняками. Когда началось "раскулачивание" эти же бедняки выдавали этих мельников и громили их дома
1.По моему мнению, эти два текста объединяет развития науки. В текста А говорится о этических проблемах развития науки, а во втором тексте говорится о Человеке, а именно физике- теоретики, который внес большой вклад в развитие науки.
Объяснение:
2.
Тема текста А: этические проблемы развития науки.
Тема текста Б: Вклад Евгения Павловича Велихова.
3.
Цель текста А: Показать, как исследователи, как гуманисты могут и должны вносить свой вклад в решение этих острейших проблем современности.
Цель текста Б: Рассказать о вкладе российского ученного, физика- теоретика Евгения Павловича Велихова в науку.
4.
Целевая аудитория текста А: Подростки, студенты.
Целевая аудитория текста Б: Подростки, студенты.
Надеюсь правильно