В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
NeznaykaVshkole
NeznaykaVshkole
16.05.2022 04:31 •  Русский язык

Блин у меня так мало Обозначить обобщающие слова, подчеркнуть главные члены и однородные , составить схемы обязательно)

1.Нас поражала природа этого края море горы горные реки леса. 2.Марко Поло побывал во многих азиатских странах в Китае Индии Монголии. 3.На всем на полу на стульях на столе без скатерти лежал толстый слой пыли. 4.Все это и звуки и ночь и мороз было как будто далеко-далеко от меня. 5. В полусвете все видно и рифы и взморье зеркальное и обрывы прибрежных холмов. 6. Длинные желтые закаты влажно-черные стволы тополей птичий грай в еще голых ветвях все в эту весну манило и тревожило Сережу.

Показать ответ
Ответ:
Lina300333
Lina300333
18.11.2022 13:05

Лаг ба-Омер — еврейский праздник. Отмечается в 33-й день Омера (18 ияра). Смысл названия: 33-й день по Омеру, счету дней от Песаха до Шавуота.

Название еврейского праздника Лаг ба-Омер состоит из двух слов – "лаг" и "омер". В ивритском написании слово "лаг" состоит из двух букв, имеющих свое числовое значение, как и все остальные буквы еврейского алфавита: "ламед" – 30, а "гимель" – 3, что в общей сложности составляет число 33.

Слово "омер" означает, как сноп ячменя или пшеницы, так и меру зерна, достаточный человеку на один день, чтобы быть сытым. Евреи омерами отсчитывали также дни между Песахом (еврейская Пасха) и Шавуотом (праздник дарования Торы).

Во многих городах в Лаг ба-Омер проходят праздничные шествия с горящими факелами и свечами и развлекательные мероприятия.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Yana20056578910
Yana20056578910
20.07.2020 18:45

Какая будет школа через 20 лет

Перемены сегодня происходят очень быстро: стремительно развивается наука, появляются новые технологии, создаются прогрессивные приложения для электронных устройств. Все это отражается на нашей повседневной жизни: меняют свой облик здания, магазины, торговые центры, транспортные средства и, конечно же, школы и другие учебные заведения.

Сегодня школа стала совсем другой, по сравнению с тем, какой она была 20 лет назад. Попробую представить, что могло бы измениться в ней еще через 20 лет.

В первую очередь, думаю, перемены произойдут в сфере электронных технологий. Скоро все забудут про доски с мелом и маркерами, поскольку на смену им придут интерактивные панели с сенсорным управлением.

Система ведения отчетности и проверки домашних заданий через 20 лет также будет полностью автоматизирована. Никаких классных журналов и сочинений от руки, все это — только на компьютере.

Письменное конспектирование также, вероятно, в скором времени станет менее актуальным. Многие ученики уже сейчас пользуются ноутбуками и диктофонами для записи того, что говорит учитель. Думаю, дальше эти традиции также будут продолжены и найдут свое развитие.

Возможно, в школе будут введены пропуска передавать информацию родителям о том, в каком помещении находится их ребенок. Личное общение учителей с учениками и их представителями во внеурочное время, вероятно, будет происходить при аналогов таких приложений, как Skype или Viber. Это позволит проводить родительские собрания и решать другие во дистанционно.

Конечно же, изменения произойдут и в образовательной программе: в нее будут добавлены новые предметы, соответствующие потребностям времени. Вот такой я вижу нашу школу в будущем. Думаю, что тогда, когда у меня появятся собственные дети, я смогу узнать, насколько был прав, размышляя на эту тему в своем эссе.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота