В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
vladazheleznova06
vladazheleznova06
12.04.2020 01:33 •  Русский язык

Bни смешого
Задание 2. ответьте на вопрос: «Чем отличается дружеский шарж от
карикатуры?»​

Показать ответ
Ответ:
FUNNIAO
FUNNIAO
01.01.2021 14:51
По-моему, здесь не нужен  перевод. смысл здесь не важен. Здесь нужно определить правильно ли написаны слова "мокщ, "девеж" и "боромож" с точки зрения русского правописания?
мокщ (какой?) влусрый.. по вопросу понимаем, что это ед.ч.,м.р., значит, после шипящего Щ мягкий знак не нужен. Слово написано верно.
девеж (какая?) мелестная.. по вопросу понимаем, что это ед.ч., ж.р., значит, после шипящего Ж мягкий знак  нужен. Здесь допущена ошибка.
боромож (какой?) комейный.. по вопросу понимаем, что это ед.ч., м.р., значит, после шипящего Ж мягкий знак не нужен. слово написано верно
0,0(0 оценок)
Ответ:
asia1406
asia1406
06.09.2021 18:59
Наверное, с уверенностью можно сказать, что в наши дни, руководство начало отдаляться от своих подчиненных. Мы имеем ввиду, что директора и руководящие люди, начали работать удаленно. В связи с этим, тема деловой переписки как никогда становится актуальной. Даже если вы находитесь в одном здании, то нет никаких гарантий того, что в случае необходимости ваш шеф придет к вам с каким-то важным делом. Может быть, он напишет вам сообщение и отправит его по почте. Кстати, в наше время появилось множество мессенджеров, с которых можно общаться через интернет, с наличием компьютера. Так вот, вы должны понять, что если вы подчиненный, то в вашем случае, краткость – это сестра таланта. Руководству нужно отвечать коротко и ясно, чтобы не возникало лишних вопросов.Если же вы руководящий работник, или даже директор, то переписка – это не худший вариант общения с персоналом. Может быть, нет как таковой необходимости вызывать каждого работника к себе на ковер и сообщать ему какие-то подробности рабочего процесса или какие-то перемены. В связи с этим, вы должны понять, что достаточно будет отправить сообщения. Кстати, правильно составленное сообщение не вызовет дополнительных вопросов. Конечно, бывают люди глупые, которые либо не умеют пользоваться корпоративной почтой, либо же считают, что это какой-то юмор или что-то подобное.В данном случае, вам стоит подумать о том, что таких работников нужно пересаживать ближе к вашему кабинету, или же вместо интернета оснастить их телефонами. Ведь то, что вы можете написать в сообщении, также легко передать и на словах. Бывают ситуации, когда руководство находится от вас за сотни километров. Поверьте, что в наши дни это реально. Так вот, если с вами решили устроить переговоры в режиме онлайна, с таких программ как скайп, то учтите, что к ним нужно готовится заранее. Причем, готовится нужно как руководству, так и подчиненным.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота