В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Ynushkevich333
Ynushkevich333
15.07.2022 23:49 •  Русский язык

Bo Обсудите вопросы, разделив их на «тонкие» и «толстые». Дайте на
них ответы. Определите самого внимательного читателя в вашей
группе.
1. Какие функции характерны для прочитанного вами текста?
2. К чему призывает автор?
3. Актуальна ли проблема, поднятая Д.С. Лихачёвым?
4. Какие языковые средства указывают на данный стиль?​

Показать ответ
Ответ:
vanyazoro
vanyazoro
15.03.2023 00:58
Слова ,имеющие одно лексическое значение ,называются однозначными .Например : наконечник ,забывчивый ,суффикс ,лексикология и т.д.
Слова ,имеющие два и более лексических значений ,называются многозначными .Например : проекция ,крыло ,мелочь и т.д. 
Прямое значение слова является основным .Переносное значение слова возникает на основе прямого в результате переноса наименования одного предмета  на другой .Например : гореть - быть в жару ,краснеть от прилива крови ,сверкать и т. д.
Определить ,в каком  значении употреблено слово ,можно только в контексте .Например : капля - капля воды ,капля жалости .
Примеры .
Солнце золотится .Лютик - золотой .
0,0(0 оценок)
Ответ:
katkovakatsluЛпл
katkovakatsluЛпл
16.08.2022 01:56
Одним из моих любимых художников есть николай петрович богданов-бельский. его картины красочные, яркие, солнечные, насыщенные цветами и показывают простую жизнь с такими же людьми. я не могу выделить самую любимую из картин, так как мне все нравятся, но больше всего поразили меня мальчики на полотне «дети». автор показал летнюю террасу, красиво окутанную зеленым виноградом. два мальчика сидят на широкой голубой лавке прямо под этими листьями и смотрят на художника. по всей видимости, автор попросил их позировать, за что, вполне возможно, они получили небольшие презенты. два мальчика были совершенно разные. один темненький в малиновой рубашке и синих широких штанах. на голове держалась желтая шляпа. выражение лица было одновременно и и безразличное. но больше внимание привлекал светленький мальчик. он сидел ближе к автору в светло-голубой рубашке и таких же штанах. его светлая копна волос отбивала солнечные лучи, пробивавшиеся сквозь листья, и казалась еще светлее. его лицо выражало какое-то недоумение. губы были слегка согнуты, что придавало его лицу вид недовольства. а взгляд был пронзительный, брови немного нахмурены и выражалось все это по-взрослому, совсем не притаманное маленькому мальчику. возможно, он не мог понять, зачем все это нужно или просто ему уже надоело сидеть на одном месте, практически не шевелясь. может, именно таким выражением лица он пытался добиться свободы для себя и своего товарища. и именно такой реалистичность, правдивостью с которой автор изобразил мальчиков, картина произвела такое впечатление. автор показал настоящее детство. его невозможно усадить или приручить. даже если оно и послушается, то всем видом покажет, что ему это не нравится, так как это сделал мальчик.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота