Берем любой глагол. Например, ЛОМАТЬ. Теперь к этому глаголу добавляем различные приставки. И обнаруживаем множество производных глаголов, каждый из которых имеет свой смысловой оттенок: сломать, взломать, переломать, переломить, преломить, выломать, заломать, проломить, отломить, подломить, надломить, вломить, доломать, недоломать... Вот так на наглядных примерах (можно и целые фразы составить) и доказываете учителю тезис о богатстве и выразительности глаголов.
Берем любой глагол. Например, ЛОМАТЬ.
Теперь к этому глаголу добавляем различные приставки. И обнаруживаем множество производных глаголов, каждый из которых имеет свой смысловой оттенок:
сломать, взломать, переломать, переломить, преломить, выломать, заломать, проломить, отломить, подломить, надломить, вломить, доломать, недоломать...
Вот так на наглядных примерах (можно и целые фразы составить) и доказываете учителю тезис о богатстве и выразительности глаголов.