Когда мне было 13 лет, мама постоянно повторяла мне пословицу : ''Всем своё время''. Я никогда не понимала, что к чему, и злилась на неё. Я брала её косметику, постоянна надевала её платья, хотела быть взрослой. Я плакала, когда она не разрешала мне краситься губной помадой. Но, наконец-то, я выросла и всё поняла. Все мамины слова были правдивыми, как хорошо, что я её слушала, несмотря на все мои психи. Когда у меня будут дети, я обязательно буду повторять им : ''Всему своё время''. Ещё все успеют повзрослеть.
Для начала находим подлежащее и сказуемое. (Кто?) пчёлка, (что сделала?) увидела.Подлежащее подчёркиваем одной чертой, а сказуемое двумя чертами. Сверху над подлежащим пишем сущ, а над сказуемым глаг. Второстепенные члены. От существительного мы не можем задать никакой вопрос к словам, переходим на глаголы. Увидела (что?) фиалку.Подчёркиваем пунктиром - - - - - - - - - -, сверху пишем сущ. Увидела (где?) под кустом. Подчёркиваем точкой с пунктиром - . - . - . - ., сверху над словом кустом пишем сущ, а над предлогом под пишем предлог.
(Кто?) пчёлка, (что сделала?) увидела.Подлежащее подчёркиваем одной чертой, а сказуемое двумя чертами.
Сверху над подлежащим пишем сущ, а над сказуемым глаг.
Второстепенные члены.
От существительного мы не можем задать никакой вопрос к словам, переходим на глаголы.
Увидела (что?) фиалку.Подчёркиваем пунктиром - - - - - - - - - -, сверху пишем сущ.
Увидела (где?) под кустом. Подчёркиваем точкой с пунктиром - . - . - . - ., сверху над словом кустом пишем сущ, а над предлогом под пишем предлог.
Удачи!