Большую, СКАЗЫВАЮТ, выгоду себе от этих подарков получил. (П. П. Бажов) В данном предложении выделенное слово является вводным, ...
при него говорящий указывает на источник сообщения, оно не является членом предложения и не имеет грамматической связи ни с одним членом предложения, на письме выделяется запятыми.
при него говорящий выражает эмоциональную оценку сообщения, оно не является членом предложения и не имеет грамматической связи ни с одним членом предложения, на письме выделяется запятыми.
при него говорящий привлекает внимание собеседника, оно не является членом предложения и не имеет грамматической связи ни с одним членом предложения, на письме выделяется запятыми.
1. Трамваи оглушительно звенели (когда?), /подлетая к площади/(_._._). Определите роль деепричастного оборота в предложении.
E) обстоятельство
3. Определите предложение с разноспрягаемым глаголом.
E) Спортсмен хотел (разноспр.глаг.) добиться высоких результатов.
4. Уважаемые учащиеся! В нашей школе проводится фотовыставка «Наурыз - праздник рождения весны».
Выставка состоится 21 марта 2018 года с 9:00 до 17:00 в актовом зале.
Просим вас ознакомиться с условиями участия в фотовыставке и подтвердить своё согласие на участие до 1 марта. Каждый участник выставки может разместить до пяти работ сообщить о количестве фотографий заранее.
С уважением, оргкомитет. Определите стиль текста.
B) официально-деловой (объявление)
5. Определите предложение с деепричастием совершенного вида.
B) В электронной книге вы можете читать любые произведения, (что сделав?) сохранив (дееприч., соверш.вид) их там.
)
Объяснение:
Сегодня на уроке литературы мы рассматривали роман Ивана Александровича Гончарова “Обломов”.
В второй главе «Сон Обломова», автор описывает его детство подразумивая сон Ильи Ильича.Сон всегда был тайной и загадкой для человека. Многие придают увиденным снам большое значение, так как иногда сны заставляют людей менять свои решения, оказывают влияние на их поведение, настроение и эмоции. Другие относятся к снам скептически, и на их жизнь сны никакого влияния не оказывают.
В романе сну посвящена отдельная глава. При прочтении описания сна Ильи Ильича мы получаем основные сведения о причинах, благодаря которым сформировались отрицательные черты характера Обломова. Условия воспитания маленького Обломова. Ильюша был очень живым и подвижным мальчиком. Его детский ум впитывал в себя окружающий мир и явления, происходящие вокруг него. «Ни одна мелочь, ни одна черта не ускользает от пытливого внимания ребенка…».Он окружен заботой взрослых и неотлучной няни. Маленький Илья настолько привык к этому, что даже в зрелом возрасте не мог и не пытался жить самостоятельно. Он даже гордился тем, что за всю жизнь сам чулок не надел, угли в камине не помешал. Но, как мы можем заметить, все началось с неумения надевать чулки, а кончилось неумением жить – таков итог жизни Обломова.
Обломовка показана автором как сонное царство, а обломовцы – как спящие богатыри. Илья Ильич мыслит категориями, усвоенными с детства в деревне, не пересматривая их и не обновляя соответственно изменяющейся жизни. Быт и нравы Обломовки он воспринимает как норму, а всю другую жизнь – как «вечную беготню взапуски». Можно сделать взвод,что жизнь обломова являеться пустым сном. Сон Обломова отражает настроение и уклад жизни определенной части людей России того времени. Общее у них то, что в жизни они не имели дела, являющегося необходимостью. Если эти люди что-нибудь и делают, то только по принуждению, их жизнь похожа на пустой сон.
Сон – это обычное состояние для Ильи Ильича. Хотя Обломову всего 32 года, он уже напрочь лишен вкуса к жизни. Своих визитеров он считает «несчастными», так как все они суетятся и пытаются хоть что-то делать. Обломов не таков, и он не принимает никакой деятельности. После их ухода, приняв удобную позу на диване, до прихода сна он предается размышлениям. Сон Ильи Ильича отделяет визитеров от прихода Штольца, сыгравшего большую роль в жизни Обломова.
Возможно, кто-то из вас даже узнал в Обломове себя или кого-то из своих знакомых и близких. Но не нужно отворачиваться от таких людей, им необходимо осознать всю никчемность бесцельного существования, привить желание жить и двигаться в бешеном ритме.