Бонжур, пацаны. мне нужна ваша , а если точнее то проверка моего сочинения. мне нужна нормальная проверка в грамматике, орфографии, пунктуации и вообще, в построении предложений от человека. нужно сочинение пишем в тетради.. как бы сказать ? ? хочу начать тетрадь с хорошего. 7 класс, язык. я надеюсь, вам не лень ! напишите о своих впечатлениях о картины и. и бродского "летний сад осенью" своему другу, который, как и вы, любит осень. начните свое письмо с обращения. , оля! ты не поверишь, но недавно у нас в школе открылся художественный музей! этому событию, я, конечно же, обрадовалась! всю жизнь я мечтала о том, чтобы побывать в музее, и вот, моя мечта сбылась! и я надеюсь, что ты будешь не против, если я опишу одну великолепную картину на тему «осень». входя в помещение, мы окунаемся в мир спокойствия и гармонии. в музее соблюдена тишина, ученики с большим интересом рассматривают картины великих художников, пытаясь запомнить мельчайшие детали. выходя же, в их глазах можно заметить огромный восторг и радость. любуясь картинами, мой взор пал на осенний пейзаж и. бродского «летний сад осенью.» осень – унылая пора, но в то же время она изобилует своими яркими и насыщенными красками. знаменитый и талантливый художник – и. бродский, написал замечательную картину «летний сад осенью». он сумел изобразить ту красоту осенней природы, которую я всегда себе представляю. картина «летний сад осенью» была написана в 20 веке, а запечатленная на ней аллея находится в санкт-петербурге. взглянув на картину, она может показаться скучной и ничем не привлекательной, но она реалистична и на самом-то деле, полюбоваться есть чем. по краям солнечной аллеи, уходящая далеко вдаль, стоят высокие деревья. стволы деревьев изящны и стройны, а золотая листва почти облетела, сделав великанов полуголыми. на дорожке небольшими кучками лежат выпавшие листья. только малое количество деревьев могли похвастать своей густой и красивой листвой. вдали можно увидеть гуляющих по парку людей, которые каждой частичкой осеннего времени. несмотря на большое количество гуляющих, серебряная беседка в одиночестве ожидает веселых . взглянув вверх, можно увидеть серые тучи, затмевающие голубое небо, это заставляет зрителя немного погрустить. картина и. бродского мне понравилась. она создает осеннее настроение и душевное спокойствие. своими неяркими тоннами картина передает настоящие, последние, деньки осени. приезжай ко мне на каникулах! мы обязательно сходим в наш музей. с нетерпеньем жду тебя. твоя подруга, женя.
Очень даже неплохо, для седьмого класса должно зайти :) По ошибкам расписать постараюсь. Самое главное:
Деепричастный оборот нельзя употреблять вот так: "Взглянув на картину, она может показаться...". После оборота должен быть тот объект, который взглянул! То есть правильно так: "Взглянув на картину, мы можем увидеть...". В данном случае я бы заменил оборот на "При взгляде на картину она может показаться...".
Дальше в основном заметил лишние запятые и тире:
1) Этому событию я, конечно же, обрадовалась (перед "я"). 2) И вот моя мечта сбылась (перед "моя"). 3) Знаменитый и талантливый художник И. Бродский написал (перед именем тире не надо и имена с городами с большой буквы пиши :) после имени запятая лишняя) 4) она очень реалистична, и, на самом-то деле, полюбоваться есть чем (перед "и", и еще вводное слово "на самом деле "надо выделить)