В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Miralis11
Miralis11
12.12.2022 16:23 •  Русский язык

Bookmark Итоговая работа V. Молодежная культура. Морфология и орфография. Синтаксис и пунктуация.
Задание №1

Не сдано
keyboard_arrow_down
Задание для сдачи учителю
(Текст для анализа останется в материалах урока, так как он не помещается в рамках задания. В заданиях будут только вопросы.) Вы высылаете мне только ответы. Например: 1-1.5, 2-2, 3-5, 4-5, 5-4. ответы. Оформленные по-другому. Не принимаются. За каждый правильный ответ-по

1. В этом предложении указать количество запятых и причину их постановки.

Сегодня существует много разных Интернет – олимпиад по разным предметам дающих ученикам возможность принять участие даже в международных конкурсах проходящих в различных странах мира.

1.Обособленные распространенные определения.

2.Обобсобленные распространенные обстоятельства.

3.Однородные члены предложения.

4. Обособленные распространенные обстоятельство и определение.

5. Обособленные приложения.

Пример оформления ответа: 1-5, 3

2.Расставь знаки препинания в предложении. «Интернет(1)это больше не роскошь(2) а средство для работы(3) развлечения(4) время провождения (5)и просто общения с друзьями.

1. 1,3.

2. 2,4

3. 1,2,3,4

4. 3,4,5

5. 2,3,5

Пример оформления ответа: 2-5

3.Обоснуй раздельное написание частицы-не и слова роскошь в предложении

1. Словарное слово.

2. Без –не не употребляется.

3. Противопоставление с союзом –а.

4. Не-часть корня.

5. Не-приставка.

4.Расставь аргументы в пользу интернета в том порядке, который есть в тексте.

1. Интернет- это своеобразная библиотека.

2Интернет –это сборник различных игр с друзьями.

3.Интернет необходим как для работы, так и для развлечения.

4При интернета можно участвовать в олимпиадах.

5.Интернета – это электронная почта.

1.1.2.3.4.5

2. 3,1,5,4,2.

3.5,3,1,4,2

4. 3,5,4.2.1

5.2.4,1.3.5

5. Автор текста – «за» Интернет. Найдите аргумент, который противоречит этой позиции.

1. Интернет нужен для работы, развития человека.

2. Это быстрая и дешева форма общения.

3. Интернет необходим для получения информации.

4. Интернет содержит вредные сайты.

5. Интернет имеет доступ ко всем библиотекам мира.​

Показать ответ
Ответ:
toshakovanadez
toshakovanadez
17.01.2021 07:57

1. Слон - слоник - слонище (суффикс -ик и -ищ), дом - домик - домище (суффикс -ик и -ищ), жук - жучок - жучище (суффикс -ок и -ищ), нога - ножка - ножище (суффикс -к и -ищ), рука - ручка - ручище (суффикс -к и -ищ).

2. Добрый - добренький (суффикс -еньк), гладкий - гладенький (суффикс -еньк), мягкий - мягенький (суффикс - еньк), белый - беленький (суффикс -еньк).

Они называются эмоционально окрашенными, потому что эти суффиксы придают словам эмоциональную окраску: ласка, уменьшение, увеличение, удивление, испуг.

0,0(0 оценок)
Ответ:
траппер
траппер
28.12.2021 09:53
a) Сложносочиненные предложения:

1.[Я__ схожу== в город], и [мы с девочкой__ перебъемся== как-нибудь до возвращения мужа].

2. [Pасстояние__ от приморской деревни в город соствляло== не менeе трех часов скорой ходьбы], но [Мери__ не послушалась== советов рассказчицы].

4. [Через неделю на двуспальной кровати Лонгрена осталось== пустое место__], а [соседка__ переселилась== в его дом нянчить и кормить девочку].

7. [Лонгрен__ обыкновенно просил== настоящую стоимость из нелюбви к торгу], а [приказчик__ сбавлял==].

9. [Разговор__ отца с дочерью привел== его в веселое настроение==], а [запах__ хорошего табаку настроил== добычливо].

б) Сложноподчиненные предложения:

8. (Когда Acсоль исполнилось== восемь лет__), [отец__ выучил== ее читать и писать].

10. [Огромная паутина__ золотилась== в дальнем углу], (когда под вечер солнце__ высматривало== ее последним лучом).​

в) Сложные бессоюзные предложения:

3.[На другой день слегла== в жару и бреду]; [непогода__ и вечерняя изморось__ сразили== ее двусторонним воспалением легкиx].

5. [Шторм__ начался== недавно]; [Меннерс__ забыл== вывести лодку на песок].

6. [Лонгрен__ не сказал== ему ни одного слова]; [казалось, он__ не слышал== отчаянного вопля].

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота