В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
pervushina245
pervushina245
28.07.2020 06:37 •  Русский язык

«БОРЮТСЯ» ЛИ ДЕРЕВЬЯ МЕЖДУ СОБОЙ? Очень часто среди густого елов… леса, на вырубках и старых пожарищах выр..стают березовые рощи или густые оси(н,нн)ики.

Откуда б..рутся листве(н,нн)ые деревья в глухом еловом лесу?

Ель – р..стение тен..выносливое и очень медле(н,нн)о р..стущее. Поэтому выр..стают на полянах не елочки, а свет..любивые и быстро р..стущие березки и осинки, семена которых пр..летели сюда (из)далека. Под густой листвой – в тени листве(н,нн)ых деревьев – могут р..сти и молодые ёлочки. Постепенно они подр..стают, пр..жавшись к стройным берёзкам. Молодые ели поднимаются одна за другой. Когда берёзы начинают ум..рать, на месте берёзовой рощи вновь ок..зывается еловый лес. Ели отвоевывают у берез и осин выру..ки и пожарища, которые те первые захватили.

Задания:

1.Выразительно прочитайте текст. Определите тему и главную мысль текста. 2.Объясните пунктограммы, которые встречаются в тексте. Вставьте пропущенные буквы, объясните правописание слов. 3.Выпишите из текста группу родственных слов с чередованием гласных в корне, определите, к каким частям речи относятся эти слова. 4.Выпишите прилагательные, в составе которых можно выделить два корня. 5.Из предложений 6-9 выпишите существительные с нулевым окончанием. 6.В выделенных предложениях определите вид придаточного, постройте схемы этих предложений. 7.Из предложения 7 выпишите слова, в которых звуков больше, чем букв. 8.Выпишите из текста все союзы, определите их значение.​

Показать ответ
Ответ:
ПОМОГИТЕ13217
ПОМОГИТЕ13217
28.03.2021 22:48
С самого раннего детства родители прививали мне любовь к живописи. Я часто посещал(а) выставки в музеях и картинных галереях, знакомясь с чудечными творениями великих художников. Приходя домой, я всегда пытался(лась) по памяти нарисовать нечто похожее. С каждым годом я всё сильнее увлекался(лась) рисованием. Когда мне исполнилось 5, родители отдали меня в художественную школу. Мне очень нравилось ее посещать! С каждым уроком я рисовал(а) всё лучше и лучше. Я усиленно занимался(лась) дома, чтобы достичь еще большего успеха. Своё свобрдное время я предпочитал(а) проводить на выставках или же в парках, сидя на скамейке и заканчивая очередную работу. С самых первых лет жизни я знал(а), что буду художником. Эта профессия влечет меня своей неопределенностью и загадочностью. Я по сей день занимаюсь в худ школе и планирую на следующий год поступать в академию искусств, чтоюы стать великим живописцем. )
0,0(0 оценок)
Ответ:
03021971
03021971
07.10.2021 11:44
Стеклянный, редкий и ядреный, с весёлым шорохом спеша, промчался дождь, и лес зелёный стих, прохладою дыша. 
Хорошо, приятно, молодо, но все-таки чересчур буйно шумели грачи, несметном количестве наполнявшие вершины старых деревьев.
Щурясь от ветра, я гляжу в эту тёмную даль.
Листья, пригретые солнцем, слабо колеблясь, падали на темные, сырые дорожки. 
То дождь, то град, то снег, как белый пух, то солнца блеск, лазурь и водопады...
На лету они звонко поют, а вокруг зеленеют луга, и стоит, словно зеркало, пруд, отражая свои берега.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота