Бойтесь пустого красноречия! язык научной работы должен быть лёгким, незаметным,красивости в нем недопустимы,а красота его-в чувстве меры.а в целом следует помнить: нет мысли вне ее выражения в языке и поиски слова-это,в сущности,поиски мысли. неточности языка происходят прежде всего от неточности
мысли.поэтому учёному,инженеру, -человеку любой профессии следует заботиться, когда пишешь, прежде всего о точности мысли.строгое соответствие мысли языку и дает лёгкость стиля.язык должен быть прост(я говорю сейчас об обычном и научном языке-не о языке художественной ).
Февральские дни славятся суровыми метелями и сильными ветрами. Но бывают и чудесные солнечные деньки. Один из таких дней художник Грабарь запечатлел на своей картине «Февральская лазурь».
На переднем плане изображена слегка изогнутая береза. Она покрыта тонким слоем инея. От яркого солнца иней переливается. Кажется, что на широко раскинутых ветвях березы висят жемчужные бусы. Чуть позади расположилось множество тонких молодых березок, как бы водящих хоровод вокруг старой березы. На них такие же роскошные наряды. Все березы стоят на белоснежном, сверкающем от солнца, покрывале, слегка роняя на него голубоватые тени. Старая листва на верхушках берез кажется огненно-золотой. Березовая роща окутана теплом солнечного света, чувствуется приближение весны.
Сверху, над березовой рощей, раскинулось безоблачное лазурно-голубое небо. Ближе к горизонту оно светлеет.
На горизонте виднеется сплошная стена темного леса. Там, в чаще леса, еще царство зимы.
Картина замечательная, выполнена в светлых тонах, вызывает радостные чувства. Она наполнена свежестью солнечного морозного дня и скорым пробуждением природы.