б
Списать, расставить недостающие знаки препинания, указать вводные слова и сочетания слов
1. К сожалению приехать не могу. 2. К сожалению примешалась ещё и досада. 3. Он может быть скоро вернется. 4. Он может быть при желании весьма исполнительным. 5. Книжный магазин находится напротив почты. 6. Взрослые устали, дети напротив чувствовали себя бодрыми. 7. В конце концов все обошлось благополучно. 8. Он в конце концов прав. 9. Тема не новая однако интересная. 10. Сосед однако заблуждается. 11. Что значит твоё молчание? 12. Значит ты приедешь вечером? 13. К счастью на всём своём протяжении река имеет большую глубину. 14. Поезд мчит меня к счастью.
2) копать что? землю. главное-капать
разводить кого? оленей. гланое-разводить.
любить что? книгу. главное-любить.
установить что? аннтену. главное -установить.
печь что? хлеб. главное-печь.
хлеб какой? вкусный. главное -хлеб.
книга какая?интересная. главное -книга.
3) словарный -слов (корень) , арн (суффикс) ,ый (окончание)
кормушка- корм(корень), ушк (суффикс) , а (Окончание) .
олени-олен (корень), и (окончание)
в 3) я не уверена ))
Картина названа была "Лоси". На главном плане были изображены те самые лоси, в честь которых была, собственно, и названа картина. Лоси пришли из стороны леса. Лосят на фотографии присутствуют два. Они жадно уплетают сено. Их охраняют родители. (мама находится без рогов, отец - с рогами).
Мне, безусловно, понравилась картина. Во-первых на была написана таким замечательным писателем. Во-вторых, картина выполнена профессионально,аккуратно, без всяких очерков, в-третьих...
Черным цветов выделены те слова, которые желательно изменить.