Будет ли являться дополнение выраженное инфинитивом косвенным или оно вообще не будет ничем являться? т.е. нужно ли его подписывать при разборе как косвенное или это ошибка. например: зурин уговорил меня попробовать пуншу.
1. Для чего нужно изучать язык? Изучение языка необходимо, чтобы правильно и красиво выражать свои мысли. Изучение языка правильно и грамотно писать, общаться с разными людьми, понимать их. 2. Как знание родного языка вам изучать другие школьные предметы, читать художественные произведения, общаться со взрослыми? Знание родного языка необходимо для того, чтобы преуспевать практически во всех школьных предметах. Знание языка необходимо, что прочитать условие задачи по математике или физике, чтобы прочитать законы взаимодействия химических веществ на химии. Изучение предмета невозможно без чтения правил и учебников, для всего этого необходим язык. С языка мы читаем художественные произведения на уроках литературы. С языка мы общаемся как с друзьями и одноклассниками, так и со взрослыми, слушаем их, понимая, сами говорим. 3. Что вы знаете о роли русского языка как средства общения народов в нашей стране, о его месте в международной жизни? В нашей стране знание русского языка объединяет все народы, проживающие в ней. На русском языке говорят во всех республиках и регионах Российской Федерации. 4. Какие выразительные возможности русского языка вы знаете? Вспомните высказывания русских писателей о русском языке. Какое из них вам больше всего нравится? Это метафоры, сравнения, гиперболы, олицетворение, ирония, аллегория, метонимии, эпитеты, литоты. ''По сути для интеллигентного человека дурно говорить должно считаться также неприлично, как не уметь читать и писать.'' А. П. Чехов. ''Обращаться с языком кое-как — значит и мыслить кое-как: приблизительно, неточно, неверно.'' А. Н. Толстой. ''Язык, великолепный наш язык. Речное и степное в нём раздолье, в нём клёкоты орла и волчий рык, напев, и звон, и ладан богомоль...'' К. Д. Бальмонт. Мое любимое принадлежит перу Н. В. Гоголя: ''Перед Вами громада — русский язык! ''.
У Вити был день рождения,он долго не мог заснутьломая голову,что же на этот раз ему подарят на праздник,но на ум ничего не приходило.Спросить тоже было неудобно,но сон всё-таки победил и он заснул.Утром,конечно проспал и не услышал,как папа на цыпочках подошёл к кровати и положил на стул перочинный складной ножик и так же тихо вышел.И вот солнце лизнуло один глаз,потом второй.Витя открыл и снова закрыл,он не мог поверить.на стуле лежал ножик,он видел такой только на картинке в журнале,красивый с несколькими лезвиями,ножницами,пилкой,открывашкой,шилом и отвёрткой.Он поблагодарил родителей и помчался в школу.Отдал конфеты на весь класс и показал мальчишкам подарок,они были удивлены не меньше,чем он час назад.Действительно нож был классный.Чего только за день не предлагали ему ребята на обмен за него,начиная от удочки с катушкой и заканчивая велосипедом,он понимал,что ножик того стоил,но держался и всем отвечал решительным отказом.на большой перемене все высыпали на улицу,мороз был небольшой и можно было поиграть в снежки.Он оделся и выбежал за остальными,никого не было,но из-за угла школы слышались голоса.Ребята стояли полукругом,а в середине был Петька с параллельного класса,в руках у него была нитка,другой конец которой был привязан к ноге снегиря,тот пытался отбежать и улететь,но ничего не получалось,нитка была крепкая и Петька снова дразнил птицу,подтаскивая снегиря к себе.Вите стало жалко птицу,но он знал,что Петька за просто так её не отпустит,но всё же попросил,тот не ответил,поднялся и пошёл в школу,ребята за ним.В коридоре он снова стал мучать снегиря.Тогда Витя сказал-"давай меняться.""А что у тебя есть?"Витя вытащил из кармана и положил на ладонь свой ножик.Стало тихо,что было слышно,как дует ветер за окном.Ребята стояли молча и смотрели,Коля подумал,ну почему не согласился поменяться со мной,Серега,что дурак,птицу на такой ножик.А Витя стоял и в голове крутились слова"мы в ответе за тех,кого приручили".Он читал эту сказку Экзюпери давно,но она запомнилась надолго,и бабушка говорила,что нельзя обижать не птиц,ни зверей,они тоже живые существа,хоть и бессловесные.Петя не раздумывал,взял нож,вложил в руку снегиря и пошёл в свой класс.Витя снял с ноги птицы нитку,встал на подоконник,открыл форточку и разжал руку.Снегирь долго не думал,взмахнул крыльями и мгновенно взлетел на рябину,одиноко стоящую недалеко от окна.Что думал он в тот момент?Что есть плохие и хорошие люди,или что как хорошо.что он снова свободен и волен лететь,куда захочет.Ни кто этого не узнает,прозвенел звонок и ребята побежали в класс,а Витя точно знал,что расскажет дома как и на что сменял ножик и его не будут ругать.В их семье трепетно относились к природе.
Изучение языка необходимо, чтобы правильно и красиво выражать свои мысли. Изучение языка правильно и грамотно писать, общаться с разными людьми, понимать их.
2. Как знание родного языка вам изучать другие школьные предметы, читать художественные произведения, общаться со взрослыми?
Знание родного языка необходимо для того, чтобы преуспевать практически во всех школьных предметах. Знание языка необходимо, что прочитать условие задачи по математике или физике, чтобы прочитать законы взаимодействия химических веществ на химии. Изучение предмета невозможно без чтения правил и учебников, для всего этого необходим язык. С языка мы читаем художественные произведения на уроках литературы. С языка мы общаемся как с друзьями и одноклассниками, так и со взрослыми, слушаем их, понимая, сами говорим.
3. Что вы знаете о роли русского языка как средства общения народов в нашей стране, о его месте в международной жизни?
В нашей стране знание русского языка объединяет все народы, проживающие в ней. На русском языке говорят во всех республиках и регионах Российской Федерации.
4. Какие выразительные возможности русского языка вы знаете? Вспомните высказывания русских писателей о русском языке. Какое из них вам больше всего нравится?
Это метафоры, сравнения, гиперболы, олицетворение, ирония, аллегория, метонимии, эпитеты, литоты.
''По сути для интеллигентного человека дурно говорить должно считаться также неприлично, как не уметь читать и писать.'' А. П. Чехов.
''Обращаться с языком кое-как — значит и мыслить кое-как: приблизительно, неточно, неверно.'' А. Н. Толстой.
''Язык, великолепный наш язык. Речное и степное в нём раздолье, в нём клёкоты орла и волчий рык, напев, и звон, и ладан богомоль...'' К. Д. Бальмонт.
Мое любимое принадлежит перу Н. В. Гоголя: ''Перед Вами громада — русский язык! ''.
У Вити был день рождения,он долго не мог заснутьломая голову,что же на этот раз ему подарят на праздник,но на ум ничего не приходило.Спросить тоже было неудобно,но сон всё-таки победил и он заснул.Утром,конечно проспал и не услышал,как папа на цыпочках подошёл к кровати и положил на стул перочинный складной ножик и так же тихо вышел.И вот солнце лизнуло один глаз,потом второй.Витя открыл и снова закрыл,он не мог поверить.на стуле лежал ножик,он видел такой только на картинке в журнале,красивый с несколькими лезвиями,ножницами,пилкой,открывашкой,шилом и отвёрткой.Он поблагодарил родителей и помчался в школу.Отдал конфеты на весь класс и показал мальчишкам подарок,они были удивлены не меньше,чем он час назад.Действительно нож был классный.Чего только за день не предлагали ему ребята на обмен за него,начиная от удочки с катушкой и заканчивая велосипедом,он понимал,что ножик того стоил,но держался и всем отвечал решительным отказом.на большой перемене все высыпали на улицу,мороз был небольшой и можно было поиграть в снежки.Он оделся и выбежал за остальными,никого не было,но из-за угла школы слышались голоса.Ребята стояли полукругом,а в середине был Петька с параллельного класса,в руках у него была нитка,другой конец которой был привязан к ноге снегиря,тот пытался отбежать и улететь,но ничего не получалось,нитка была крепкая и Петька снова дразнил птицу,подтаскивая снегиря к себе.Вите стало жалко птицу,но он знал,что Петька за просто так её не отпустит,но всё же попросил,тот не ответил,поднялся и пошёл в школу,ребята за ним.В коридоре он снова стал мучать снегиря.Тогда Витя сказал-"давай меняться.""А что у тебя есть?"Витя вытащил из кармана и положил на ладонь свой ножик.Стало тихо,что было слышно,как дует ветер за окном.Ребята стояли молча и смотрели,Коля подумал,ну почему не согласился поменяться со мной,Серега,что дурак,птицу на такой ножик.А Витя стоял и в голове крутились слова"мы в ответе за тех,кого приручили".Он читал эту сказку Экзюпери давно,но она запомнилась надолго,и бабушка говорила,что нельзя обижать не птиц,ни зверей,они тоже живые существа,хоть и бессловесные.Петя не раздумывал,взял нож,вложил в руку снегиря и пошёл в свой класс.Витя снял с ноги птицы нитку,встал на подоконник,открыл форточку и разжал руку.Снегирь долго не думал,взмахнул крыльями и мгновенно взлетел на рябину,одиноко стоящую недалеко от окна.Что думал он в тот момент?Что есть плохие и хорошие люди,или что как хорошо.что он снова свободен и волен лететь,куда захочет.Ни кто этого не узнает,прозвенел звонок и ребята побежали в класс,а Витя точно знал,что расскажет дома как и на что сменял ножик и его не будут ругать.В их семье трепетно относились к природе.