Буду благодарен) 4. Выполните синтаксический разбор предложений. И дайте характеристику предложениям например: повест, простое, сложное, распространёное или не и т.д) Высоко в небе летят синие гуси.
Под карликовой берёзкой устраивает своё кнездо
полярная сова.
Ты полюбовался листопадому?
Назови все дни недели.
Лесные звери и птицы любят кедровые орешки.,
часто они запасаю лакомство на зиму.
Погода Тихая ночью море горело синим огнём.
5. Из предложений в предыдущем заданий выпиши два именных и два глагольных словосочетания. Укажи в
каждом из них главное слово. Составь и запиши наречное словосочетание со словом очень.
6. Распространи предложение рядом однородных членов. Запиши то, что у тебя получи
илосу
У меня в кармане много нужных мелочей:
- все эти цветы выращивает моя бабушка.
Множество животных:
- живёт в Московском зоопарке.
Во-первых, родители должны интересоваться, как каждый школьный день ребёнка. Не стоит сразу по приходу домой бросаться проверять дневник с отметками.
Во-вторых, обязательно посещайте родительские собрания. Обратите внимание, какие темы затрагиваются классным руководителем (касаются ли они проблем Вашего ребёнка или только очередных подарков учителям, ремонта класса и т.д.), насколько содержательными являются обсуждения.
В-третьих, родителям полезно периодически посещать школьные уроки, что позволит им непосредственно наблюдать за общением педагога и ребёнка, прочувствовав атмосферу, в которой учится школьник и вовремя выявив многие проблемы.
В-четвёртых, не забывайте о внеклассных мероприятиях, проводимых в классе. Они являются важной частью воспитательной работы.
В-пятых, постоянно поддерживайте общение с классным руководителем, другими& учителями, которые ведут уроки у Вашего ребёнка. Не игнорируйте обоснованные жалобы учителей!
Засеяно (что сделанО?) сверх плана 140 гектаров.
В этом году в нашем районе построен 51 дом. (дом - построен).
Правило: в первом предложении мы согласовали сказуемое,опираясь на подлежащее - ср.р. + ср.р. , также обратили внимание на число в подлежащем,обозначающем множество ребят, поэтому могли поставить окончание множественного числа в сказуемом. Во втором предложении
согласовывали, опираясь на вопрос,заданный к сказуемому. В третьем - на часть подлежащего "дом" - "был построен", числительное, стоящее перед ним, не столь важно.