буду благодарна.Только не удаляйте это задание дополнительное, к домашнему заданию. Решите всё, что написано, желаю удачи ❤5класс 2часть русский язык рыбченкова, глазков, лисицын
Мы привыкли к тому, что изо дня в день нас окружают растения, животные, солнечный свет золотыми струями разливается вокруг каждое утро. Нам кажется, что всё это было, есть и будет всегда. На лугах всегда будут лежать зелёным ковром травы, будут цвести цветы, очаровывая нас своим ароматом, в лесах будет раздаваться пение птиц. надо беречь лес от пожаров, во многих лесах бывают пожары. Чтобы леса не горели в лесу, надо быть аккуратным, не поджигать в лесу деревья и тушить за собой костры. Когда ходишь в поход нужно убирать за собой мусор, чтобы не засорять природу.
Обособленные приложения (выделены)
1. Гендель, автор оперных шедевров, стремился не развлекать слушателей, а Сделать их лучше.
2. Конечно, ей, музыке, не нужен переводчик, ведь она разговаривает сердцем.
3. Он, как гениальный композитор, <рисовал>> тайну жизни в музыке.
4.Г.И. Потанин, известный ученый путешественник, писал: <Мне чудится, что вся степь казахская поёт».
5. Музыка, как искусство трогать душу, не нуждается в переводе.
В предл. 1, 4 запятыми с двух сторон выделяются распространенные обособленные приложения в постпозиции (после определяемого
слова).
В предл. 2, 3 приложения обособляются, т.к. определяемое слово-личное местоимение.
надо беречь лес от пожаров, во многих лесах бывают пожары. Чтобы леса не горели в лесу, надо быть аккуратным, не поджигать в лесу деревья и тушить за собой костры. Когда ходишь в поход нужно убирать за собой мусор, чтобы не засорять природу.