VI) Сложение основ (легко, но не путать с суффиксальным: Земледельческий <= земледелие, суффиксальный)
VII) Сложение и суффиксация (такого на ЕГЭ нет).
которого также нет в ЕГЭ. Постфиксальный – это аффиксальный словообразования, который использует в качестве средства словообразования постфикс: купать – купаться.
1. домашнее задание выполнено студентом. Вкусный ужин приготовлен поваром. Комната убрана девочкой. книга прочитана двумя друзьями. фрукты куплены и принесены домой мамой. новая машина куплена моим другом. мобильный телефон подарен мне братом. чертеж новой детали сделан конструктором. диссертация написанная аспирантом. веселая песня спетая нашими детьми. лекция по истории прочитанная студентам преподавателем. задание 19 1)совета 2) победы 3) внимания 4)друга 5) сестры 6)лекции 7) моря 8) важности. задание 20 1)разговоров 2)окон 3) девушек 4) деревьев 5)морей 6) женщин 7) преподавателей задание 21 1)знаниям 2) вторникам 3) хозяйству маршруту 6) улицам и площадям 7) советам, выводу задание 22 1) благодаря 2) по 3) по 4) к 5) к
1) Учитывать лексическое значение слова (наручники <= рука (ручники по смыслу не подходят)-приставочно-суффиксальный)
2) Производная и производящая основа должны отличаться на минимум морфем (задаром =>даром – приставочный)
3) Учитывать части речи (за нашим ЛЕСОМ – непроизводящее, но ехать ЛЕСОМ – переход из одной части речи в другую)
I) Суффиксальный
Наречия на –о, -е (молниеносно-молниеносный )
Глаголы с суффиксами -ыва-, -ива-, -ва- (рассматривать – рассмотреть)
Существительные с суффиксами -ени-, -ни-, -и-, -ти- (положение – положить)
II) Переход из одной части речи в другую (думаю не стоит объяснять, так как всё понятно)
III) Приставочный (если слово существует в языке и обйсняет исходное слово)
Глаголы (воздействует-действует…)
Наречия (навсегда – всегда…)
Существительное (сверхчеловек – человек…)
Прилагательное (гиперактивный – активный….)
Местоимение (никогда – когда, нигде – где..)
IV) Приставочно-суффиксальный (главное, чтобы логически слово объясняло исходное)
Глаголы (разбежаться – бег…)
Прилагательное (бес
Существительное (подснежник – снег море…)
Наречия (по-моему – мой…, во-первых – первый…, снова – новый…, вправо – правый)
V) Бессуффиксный (только существительные путём отрезания от производящего слова окончания и суффикса)
Образ. от глаг (значение действия) (нагрев – нагревать, смотр – смотреть , бег – бегать….)
Образ. от прилагательных существительные ж.р.на «–ь» (ширь – широкий, даль – далекий….)
VI) Сложение основ (легко, но не путать с суффиксальным: Земледельческий <= земледелие, суффиксальный)
VII) Сложение и суффиксация (такого на ЕГЭ нет).
которого также нет в ЕГЭ. Постфиксальный – это аффиксальный словообразования, который использует в качестве средства словообразования постфикс: купать – купаться.
Источник: https://5-ege.ru/sposoby-slovoobrazovaniya/
1. домашнее задание выполнено студентом. Вкусный ужин приготовлен поваром. Комната убрана девочкой. книга прочитана двумя друзьями. фрукты куплены и принесены домой мамой. новая машина куплена моим другом. мобильный телефон подарен мне братом. чертеж новой детали сделан конструктором. диссертация написанная аспирантом. веселая песня спетая нашими детьми. лекция по истории прочитанная студентам преподавателем. задание 19 1)совета 2) победы 3) внимания 4)друга 5) сестры 6)лекции 7) моря 8) важности. задание 20 1)разговоров 2)окон 3) девушек 4) деревьев 5)морей 6) женщин 7) преподавателей задание 21 1)знаниям 2) вторникам 3) хозяйству маршруту 6) улицам и площадям 7) советам, выводу задание 22 1) благодаря 2) по 3) по 4) к 5) к
Объяснение:
вот и всё. сделай мой ответ лучшим