Буду плагодарна! в1. даны слова: щ..ей, щ..авель, выпишите из предложенных слов слова с орфограммой «ь после шипящих». в2. распредели слова по группам в соответствии с их составом. избушка, море, цветы, куриный, подсказка, посёлок, гряда, дошкольное, березовая. 1) корень, окончание 2) приставка, корень, суффикс, окончание 3) корень, суффикс, окончание в3.отметьте предложение, в котором знаки препинания расставлены с ошибками. 1) зима еще хлопочет, и на весну ворчит. 3) мелькают мимо будки, бабы, мальчишки, лавки, фонари… 2) по россии морозы и рисуют на окнах лебединые перья. 4) люся в комнату вошла, распушили деревья села на диванчик и берётся за дела.
1)Беречь,варишь.
В2
2)Подсказка,дошкольное.
3)Куриный,избушка,березовая.
В3
Это я уже тебе писал)
во всех не правильно!
1)Зима еще хлопочет и на весну ворчит.
2)Мелькают мимо будки,бабы,мальчишки,лавки,фонари.
3)По Росси морозы рисуют на окнах лебединые перья.(здесь не понял зачем И)
4)Люся в комнату вошла,села на диванчик и берется за дела.(про деревья тоже не понял...)
1 беречь ,варишь
2.море,цветы,гряда,куринный
2)подсказка,дошкольное
3)избушка,берёовая
В3 -4