В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
jeviduwel
jeviduwel
29.03.2023 01:36 •  Русский язык

Буду рада нужно написать сочинение на тему 9.2  
(1)Бабушка велела мне сходить на увал по землянику.
(2)Я повезу ягоды в город, продам и куплю тебе пряник.
(3)Конем, баб?
(4)Конем, конем.
(5)Пряник конем! (6)Это ж мечта всех деревенских малышей. (7)Он белый-белый, этот конь. (8)А грива у него розовая, хвост розовый, глаза розовые, копыта тоже розовые.
(9)Вот с орлами дяди Левонтия и отправился я по землянику, чтобы трудом своим заработать пряник. (10)Я брал старательно и скоро покрыл дно туеска. (11)Левонтьевские ребятишки сначала ходили тихо, но скоро послышалась возня. (12)Бьются братья богатырские, катаются по земле, всю землянику раздавили.
(13)Вскоре они решили спуститься к Фокинской речке, побрызгаться. (14)Мне тоже хотелось, но я не решался уйти с увала, потому что еще не набрал полную посудину.
(15)Бабушки Петровны испугался! (16)Эх ты! – закривлялся Санька.
(17)А хочешь, все ягоды съем? – сказал я.
(18)Слабо!
(19)Мне слабо! – хорохорился я, искоса глядя в туесок. – (20)Вот! (21)Ешьте вместе со мной!
(22)Навалилась левонтьевская орда, и ягоды вмиг исчезли.
(23)Тоска на сердце – предчувствует оно встречу с бабушкой, отчет и расчет.
(24)Тихо плелся я за левонтьевскими ребятами из лесу.
(25)А ты в туес травы натолкай, сверху ягод – и готово дело! – сказал, посоветовавшись с братьями, Санька и помчался домой.
(26)А я остался. (27)Набил травою туго туесок, собрал несколько горсток ягодок, заложил ими траву – получилось земляники даже с копной…
(28)На кухне бабушка кому-то обстоятельно рассказывала:
 …(29)Культурная дамочка, в шляпке. «(30)Я эти вот ягодки все куплю милости Ягодки-то, говорю, сиротинка горемышный собирал…
(33)Тут я провалился сквозь землю вместе с бабушкой и уже не мог и не желал разбирать, что говорила она дальше, потому что закрылся полушубком, забился в него, чтобы скорее помереть.
(34)Дед успокаивал меня, обтирая большой рукой слезы, которые крупной земляникой сыпанули из моих глаз.
(35)Попроси легонько подтолкнул он меня в спину.
(36)Я ступил в избу и завел:
(37)Я больше… (38)Я больше… — и ничего не мог дальше сказать.
(39)Ладно уж, умывайся да садись трескать! – все еще непримиримо, но уже без грозы, без громов оборвала меня бабушка.
(40)И срамила же она меня! (41)И обличала же! (42)Только теперь, поняв до конца в какую бездонную пропасть ввергло меня плутовство и на какую «кривую дорожку» оно меня еще уведет, коли за лихим людом потянулся на разбой, я уже заревел не просто раскаиваясь, а испугавшись, что пропал, что ни прощенья, ни возврата нету…
(43)Не зная, что делать, как жить дальше, я разглаживал заплатку на штанах, вытягивал из нее нитки. (44)А когда поднял голову, увидел перед собой…
(45)Я зажмурился и снова открыл глаза. (46)Еще раз зажмурился, еще раз открыл.
(47)По скобленому кухонному столу, будто по огромной земле, с пашнями, лугами и дорогами, на розовых копытцах скакал белый конь с розовой гривой.
(48)Бери, бери, че смотришь? (49)Глядишь, зато еще когда омманешь баушку…
(50)Сколько лет с тех пор Сколько событий минуло. (52)Нет в живых дедушки, нет и бабушки, да и моя жизнь клонится к закату, а я все не могу забыть бабушкиного пряника – того дивного коня с розовой гривой. (53) Уроки детства запоминаются на всю жизнь, даже когда обстоятельства и люди, преподавшие их, остаются далеко позади.
(по В.П. Астафьеву)
 

 9.2: Как Вы понимаете смысл последнего предложения: Уроки детства запоминаются на всю жизнь, даже когда обстоятельства и люди, преподавшие их, остаются далеко позади.

План
1.         Вступление. Текст о детстве и об умении прощать.
2.         Уроки детства служат чем?
3.         Пример из текста: обман запомнился на всю жизнь.
4.         Свой пример. (его писать не надо)
5.         Заключение. Уроки детства дают опыт.

Показать ответ
Ответ:
Lopsiwk
Lopsiwk
06.12.2020 20:48
Если говорить в общем, то здоровье человека зависит от внешних факторов и гармонии организма с этой средой. Нарушение дисбаланса приводит к различным заболеваниям. Всем понятно, что человеческая жизнь – это запрограммированный процесс, изменить программу смогут лишь изменения в окружающей среде. наибольшее воздействие внешних факторов происходит на самой уязвимой субстанции, а именно на молодом организме. Именно по этой причине древнейшая пословица "береги здоровье смолоду" имеет вполне закономерную основу.

Чтобы "подружиться" с этой самой внешней средой, с раннего детства нужно чаще принимать солнечные и воздушные ванны, плавать и делать физические упражнения. Соблюдение режима – еще один немаловажный фактор. Нарушение режима с детства обязательно отрицательно отразиться на здоровье в зрелом возрасте. Закаливание и физкультура позволят в детском возрасте избежать насморков и простудных заболеваний. Ослабленный детский организм в дальнейшем даст о себе знать более серьезными заболеваниями дыхательных путей и слабым иммунитетом. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
Элиманго
Элиманго
04.02.2020 21:24
Корень – это главная часть слова, она даёт жизнь многим словам. Если собрать и записать все слова, выросшие из одного корня, то получится целое словообразовательное дерево. 
Итак, выращиваем своё словообразовательное дерево. Возьмём, например, всем хорошо известный корень -ВОД-. Какие слова окажутся на нашем дереве? Будут, очевидно, здесь и вода, и водичка, и водяной, и водный, и подводник, и водокачка, и даже водка. 
Только на этих примерах останавливаться недостаточно – слов, выросших на нашем дереве, явно гораздо больше. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота