Устаревшие слова — часть нашей истории и нашего Это языковые свидетельства исторического развития и движения в будущее
.Устаревшие слова также используются для придания иронического оттенка высказываниям: «Не подготовив домашнее задание, ученик, потупив очи, стоял перед суровым взглядом учителя». Многие архаизмы до сих пор являются украшением диалогов. Ни одна девушка не устоит перед обращением к ней: «Милостивая государыня!». устаревшие слова уже практически не используюn , но мы всегда должны о них помнить и знать
Я – афинянин, зовут меня Леонидас. Я учусь в афинской школе с семи лет.
Утром в школу меня сопровождает наш старый раб Эран, чтобы чернь Афин не трогала меня на улицах. Я уже и без раба могу дать отпор, но ходить с рабом – признак статуса и богатства. Со мной учатся и бедные мальчики: сыновья простых свободных граждан Афин. Рабы не учатся в школе. Увы, мой отец – чиновник не так богат, чтоб нанимать мне еще частных учителей. Такое по карману лишь аристократам да военачальникам.
Мне 15 лет, скоро из школы я уже перейду в гимнасий, где завершу обучение: буду учить этику, искусство риторики, философию, географию мира. В гимнасии могут учиться только обеспеченные юноши. Я уже научился читать и писать, знаю арифметику и литературу, играю на китаре: музыке меня тоже обучили в школе.
Сегодня у нас занятия по астрономии и рисованию. Мой учитель Никос задал мне на сегодня начертить карту звездного неба. На уроке рисования же мне и моим соученикам задали нарисовать анатомически правильное человеческое тело.
Занятия заканчиваются после обеда: в афинских школах занимаются только при свете солнца, а не светильников. Мы с Эраном идем домой: сегодня нам на дом не задали ничего. У нас обычно нет домашних заданий, но Никос считает, что у меня к астрономии и картографии. Потому и уделяет мне внимание.
Завтра в школе у нас гимнастический день: мы будем играть в мяч и метать диски, чтобы развивать свое тело.
Устаревшие слова — часть нашей истории и нашего Это языковые свидетельства исторического развития и движения в будущее
.Устаревшие слова также используются для придания иронического оттенка высказываниям: «Не подготовив домашнее задание, ученик, потупив очи, стоял перед суровым взглядом учителя». Многие архаизмы до сих пор являются украшением диалогов. Ни одна девушка не устоит перед обращением к ней: «Милостивая государыня!». устаревшие слова уже практически не используюn , но мы всегда должны о них помнить и знать
Утром в школу меня сопровождает наш старый раб Эран, чтобы чернь Афин не трогала меня на улицах. Я уже и без раба могу дать отпор, но ходить с рабом – признак статуса и богатства. Со мной учатся и бедные мальчики: сыновья простых свободных граждан Афин. Рабы не учатся в школе. Увы, мой отец – чиновник не так богат, чтоб нанимать мне еще частных учителей. Такое по карману лишь аристократам да военачальникам.
Мне 15 лет, скоро из школы я уже перейду в гимнасий, где завершу обучение: буду учить этику, искусство риторики, философию, географию мира. В гимнасии могут учиться только обеспеченные юноши. Я уже научился читать и писать, знаю арифметику и литературу, играю на китаре: музыке меня тоже обучили в школе.
Сегодня у нас занятия по астрономии и рисованию. Мой учитель Никос задал мне на сегодня начертить карту звездного неба. На уроке рисования же мне и моим соученикам задали нарисовать анатомически правильное человеческое тело.
Занятия заканчиваются после обеда: в афинских школах занимаются только при свете солнца, а не светильников. Мы с Эраном идем домой: сегодня нам на дом не задали ничего. У нас обычно нет домашних заданий, но Никос считает, что у меня к астрономии и картографии. Потому и уделяет мне внимание.
Завтра в школе у нас гимнастический день: мы будем играть в мяч и метать диски, чтобы развивать свое тело.