буду спишите, вставляя пропущенные буквы, подчеркивая фразеоло¬гизмы с учетом их синтаксической роли: подлежащее, дополнение и т.д. произведите синтаксический разбор последнего предложения. 1. шумский утверждал, что ны¬нешний театр в подметки н.. годит¬ся прежнему. (акс.) 2. старик дока¬зывал страдальцу молодому, что смерть и бытие р..вны одна дру¬гому, что здесь и там одна бессмертная душа и что подлунный мир н.. стоит н.. гроша. (п.) 3. заводские начальники по всей с.бири славятся — собаку съели драть. (н.) 4. н.. утерпев, я сел записы¬вать эту моих первых шагов на жизненном поприще. (д.) 5. своей работе он придает громадное значение и потому бережет себя как з..ницу ока. (ч.) 6. малый он с головой, бойкий малый, спору нет: учился хорошо, только проку мне от него н.. дождаться. (т.) 7. я видел, что он изменился в лице, но он умел вл..деть собой. (д.) 8. скажите мне, пол..жа руку на сердце, всю истинную правду, что это за девушка и как вы находите ее? (л.т.)
1.не годится
2.равны
3.сибири
4.неутерпев
5.зеницу
6.не дождаться
7.владеть
8.положа