Буква это фигурная линия, рисунок(недаром многие художники прославились как мастера рисованного шрифта). Рисунок произнести нельзя. Путаница между звуком и буквой не безобидна...
Неразличение звуков и букв мешает понять строение языка.
Задание:
Орфограф. Разбор текста.
Предлагаю выполнить это задание так:
Ходила Маша по опушке и увидела лягушку. И кричит:
- Ребята, ребятушки! Лягушка!
Слова различаются корнями, однако имеют общие формы. Формы слов мы определили с окончаний. Сравним:
Сяпала – ходила, глагол.
Калуша – Маша, существительное, имя собственное (написано с большой буквы)
По напушке – по опушке, где? Предлог+ сущ.
Увазила – увидела, глагол.
Бтявку – лягушку, сущ.
Калушата, калушаточки – ребята, ребятушки, кто? Сущ., обращение.
Бутявка – лягушка, кто? Сущ.