(Причастный оборот "расщепляемое порывами ветра" выделяется с двух сторон запятыми, т. к. стоит после определяемого слова "пламя". Пламя (какое?) расщепляемое порывами ветра - в предложении выступает в роли обособленного определения)
2. Пирожник ушел, громко хлопнув дверью.
(Деепричастный оборот "громко хлопнув дверью" выделяется запятыми. Ушел (что сделав?) громко хлопнув дверью. В предложении выступает в роли обособленного обстоятельства)
3. Я крепко спал, укрывшись теплым одеялом.
(Деепричастный оборот "укрывшись теплым одеялом" выделяется запятыми. Спал (что сделав?) укрывшись теплым одеялом. В предложении выступает в роли обособленного обстоятельства)
Мой детский сад находился рядом со школой, и где буду учиться - я знала давно. Мне всегда было интересно, что происходит за школьными стенами.
Пришло время, и я тоже стала ученицей. Татьяна Васильевна показала нам наш класс, спортивный зал, школьный музей, библиотеку и столовую. И вот я села за парту. Учительница познакомила нас с учебными предметами: математикой, русским языком и чтением. Она научила нас складывать из слогов слова, читать, красиво писать буквы и слова, решать задачи и считать. Всё это конечно не просто, но интересно. А ещё в школе проходят разные праздники, спортивные мероприятия. Всем классом мы участвуем в субботниках, чтобы наша школа всегда была чистой и красивой. Я знаю, что в этом году школе исполняется 100 лет. Было время, когда в классах обучалось по 70 человек. Школа работала и в годы войны. Так велико было стремление людей к грамотности. Сейчас всё изменилось: школа работает в одну смену, в классах по 25 человек, в кабинетах стало красивее и уютнее, но мы – дети – остались прежними и стремимся многое узнать, многому научиться. Наша школа носит имя адмирала Головко. И мы очень гордимся тем, что учимся именно в этой школе.
Для меня школа – это первая ступенька во взрослую жизнь. Здесь мы получаем знания, учимся общению, пониманию поступков других людей. В школе наши первые победы и разочарования. Я думаю, что когда вырасту, буду с благодарностью вспоминать школьные годы.
1. Пламя факела, расщепляемое порывами ветра, колебалось.
(Причастный оборот "расщепляемое порывами ветра" выделяется с двух сторон запятыми, т. к. стоит после определяемого слова "пламя". Пламя (какое?) расщепляемое порывами ветра - в предложении выступает в роли обособленного определения)
2. Пирожник ушел, громко хлопнув дверью.
(Деепричастный оборот "громко хлопнув дверью" выделяется запятыми. Ушел (что сделав?) громко хлопнув дверью. В предложении выступает в роли обособленного обстоятельства)
3. Я крепко спал, укрывшись теплым одеялом.
(Деепричастный оборот "укрывшись теплым одеялом" выделяется запятыми. Спал (что сделав?) укрывшись теплым одеялом. В предложении выступает в роли обособленного обстоятельства)
Мой детский сад находился рядом со школой, и где буду учиться - я знала давно. Мне всегда было интересно, что происходит за школьными стенами.
Пришло время, и я тоже стала ученицей. Татьяна Васильевна показала нам наш класс, спортивный зал, школьный музей, библиотеку и столовую. И вот я села за парту. Учительница познакомила нас с учебными предметами: математикой, русским языком и чтением. Она научила нас складывать из слогов слова, читать, красиво писать буквы и слова, решать задачи и считать. Всё это конечно не просто, но интересно. А ещё в школе проходят разные праздники, спортивные мероприятия. Всем классом мы участвуем в субботниках, чтобы наша школа всегда была чистой и красивой. Я знаю, что в этом году школе исполняется 100 лет. Было время, когда в классах обучалось по 70 человек. Школа работала и в годы войны. Так велико было стремление людей к грамотности. Сейчас всё изменилось: школа работает в одну смену, в классах по 25 человек, в кабинетах стало красивее и уютнее, но мы – дети – остались прежними и стремимся многое узнать, многому научиться. Наша школа носит имя адмирала Головко. И мы очень гордимся тем, что учимся именно в этой школе.
Для меня школа – это первая ступенька во взрослую жизнь. Здесь мы получаем знания, учимся общению, пониманию поступков других людей. В школе наши первые победы и разочарования. Я думаю, что когда вырасту, буду с благодарностью вспоминать школьные годы.