Каштанка бес бегала взаД и впереД и не нахОдила хозяина, а между тем стАновилось тЕмно. По обе сторОны улИцы зажглись фОнари. Шёл крупный пушистый снеГ и красил в белое мОстовую, лОшадиные спины, шаПки извоЗчиков.
Когда стало совсем тЕмно, Каштанкою овладели отчАяние и ужас.
Она прижалась к какому-то подЪезду и стала плакать.
__
3. Слова, в которых букв меньше, чем звуков (подчеркнуты):
белое [б᾽э´лай᾽э]
мостовую [маставу´й᾽у]
отчАяние [ач᾽:а´й᾽ин᾽ий᾽э]
лошадиные
Каштанкою
4. Слова, в которых букв больше, чем звуков (выделены):
Я мечтаю о такой школе, в которой все были бы довольны, в которой не было бы печали и боли, а если бы и были, то только немного или только для того чтобы понять лучше радость. Иногда педагоги ругаются на нас, но не всегда заслуженно и не всегда приятно смотреть на преподавателей, которые позволяют себе чрезмерные эмоции, могут выглядеть не совсем красиво.
Поэтому в школе моей мечты, только идеальные преподаватели. Только такие, которые действительно умеют передавать знания детям и, главное, умеют заставить чувствовать себя всех комфортно и уютно в классе. Трудно учиться, когда в классе шум, много ругани, когда, вообще, по большей части только кричат, мне больше нравится спокойствие, когда в классе тихо и слышно только как шелестят страницы книг и тетрадей, как мел шершавит доску, слышно даже как проскальзывает записка между партами или сосредоточенный взгляд смотрит на другого.
Помимо этого школа моей мечты просто удобная для пользования, там приятно быть и приходишь как домой, ну или хотя бы ощущение такое будто ты в кафе, которое тебе нравится. Если хочется размяться, то есть возможность поиграть в какие-то интересные подвижные игры на перемене или просто прогуляться в приятной обстановке, а для других детей, есть настольные игры. Помимо этого в этой школе есть красивая столовая, где вкусно кормят и каждый день повара придумывают новые сладости и вкусности, которые становятся заслуженной наградой за напряженный труд на уроках.
Также в этой школе есть много дополнительных занятий, которые позволяют детям выбрать интересные профессии, ну или просто обучиться какому-то делу. Поэтому после уроков в этой школе ты можешь остаться и выполнить немного интересной активности, туда приходят разные интересные педагоги по внешкольным предметам и рассказывают о том или ином.
Мне кажется, многие дети хотели бы учиться дополнительно, но в основном есть только возможность оставаться и делать уроки после занятий.
Каштанка бес бегала взаД и впереД и не нахОдила хозяина, а между тем стАновилось тЕмно. По обе сторОны улИцы зажглись фОнари. Шёл крупный пушистый снеГ и красил в белое мОстовую, лОшадиные спины, шаПки извоЗчиков.
Когда стало совсем тЕмно, Каштанкою овладели отчАяние и ужас.
Она прижалась к какому-то подЪезду и стала плакать.
__
3. Слова, в которых букв меньше, чем звуков (подчеркнуты):
белое [б᾽э´лай᾽э]
мостовую [маставу´й᾽у]
отчАяние [ач᾽:а´й᾽ин᾽ий᾽э]
лошадиные
Каштанкою
4. Слова, в которых букв больше, чем звуков (выделены):
стАновилось [станав᾽и´лас᾽]
зажглись [зажгл᾽и´с᾽]
прижалась [пр᾽ижа´лас᾽]
плакать [пла´кат᾽]
извозчиков [изво´щ᾽икаф]
Объяснение:
Я мечтаю о такой школе, в которой все были бы довольны, в которой не было бы печали и боли, а если бы и были, то только немного или только для того чтобы понять лучше радость. Иногда педагоги ругаются на нас, но не всегда заслуженно и не всегда приятно смотреть на преподавателей, которые позволяют себе чрезмерные эмоции, могут выглядеть не совсем красиво.
Поэтому в школе моей мечты, только идеальные преподаватели. Только такие, которые действительно умеют передавать знания детям и, главное, умеют заставить чувствовать себя всех комфортно и уютно в классе. Трудно учиться, когда в классе шум, много ругани, когда, вообще, по большей части только кричат, мне больше нравится спокойствие, когда в классе тихо и слышно только как шелестят страницы книг и тетрадей, как мел шершавит доску, слышно даже как проскальзывает записка между партами или сосредоточенный взгляд смотрит на другого.
Помимо этого школа моей мечты просто удобная для пользования, там приятно быть и приходишь как домой, ну или хотя бы ощущение такое будто ты в кафе, которое тебе нравится. Если хочется размяться, то есть возможность поиграть в какие-то интересные подвижные игры на перемене или просто прогуляться в приятной обстановке, а для других детей, есть настольные игры. Помимо этого в этой школе есть красивая столовая, где вкусно кормят и каждый день повара придумывают новые сладости и вкусности, которые становятся заслуженной наградой за напряженный труд на уроках.
Также в этой школе есть много дополнительных занятий, которые позволяют детям выбрать интересные профессии, ну или просто обучиться какому-то делу. Поэтому после уроков в этой школе ты можешь остаться и выполнить немного интересной активности, туда приходят разные интересные педагоги по внешкольным предметам и рассказывают о том или ином.
Мне кажется, многие дети хотели бы учиться дополнительно, но в основном есть только возможность оставаться и делать уроки после занятий.