Какую память оставляет настоящий учитель в сердце ученика – вот проблема, над которой размышляет писательница Н.Горланова. Проблема актуальна, она волнует каждого, потому что даже тот, кто забыл о своих учителях сразу после окончания школы, желал бы встретить в своей жизни настоящего наставника, к которому можно было бы обратиться за советом и Автор рассказывает о пермской учительнице литературы Елене Николаевне. Это очень добрая, чуткая женщина. «Как любила учительница своих учеников! И они отплатили ей взаимностью»,- пишет автор. «Когда Елена Николаевна оказалась за границей, ученики писали, приезжали снова писали, снова приезжали...»Ученики не забыли её и после смерти, и «все помнят её уроки, и мысли, ее доброту и широту её взглядов.» Рассказывая об учительнице, писатель выражает свою позицию: хороший учитель, который заботился о детях, отдававший все силы души своей профессии, всегда вызывает чувство благодарности. Его долго помнят, и уроки доброты, полученные в школе, не проходят даром.
1. Российского косманавта подготавливают ко взлёту в космос. (Словосоч. в Вин.П.) 2. В этом году не стало российского космонавта (Словосоч. в Род.П.) 3. Космический корабль долетел до другой планеты. (Словосоч. в Род.П.) 4. Сегодня будут чинить космический корабль. (Словосоч. в Вин.П.) 5. В ракете не предусмотрели иллюминатор открывающий вид на открытый космос. (Словосоч. в Вин.П.) 6. Одному космонавту не видит открытого космоса, так как другой космонавт загородил иллюминатор. (Словосоч. в Род.П.) P.S. надеюсь предложения получились нормальными)))