Быпишите из диалога ребят междометия. Какие чувства, настроение ил
побуждения они выражают?
Найдите в тексте рассказа все формы глагола звонить. Выпишите, по-
ставьте ударение и обозначьте личные окончания.
Какие глаголы речи использует писатель? Выпишите их из текста расска-
за. Переведите на родной язык.
ведьма проклятая ( о.) ! — выругался васютка и пошёл.— стоп, голубчик ( о. ) , стоп! — радостно бормотал васютка. — не уйдёшь теперь! ишь, какой прыткий! я, брат ( о. ), тоже бегаю — будь здоров! — эх, дубина ( о. ) ! — ладно, не робей. найдём избушку. надо идти в одну сторону. на юг надо идти.
у избушки енисей поворот делает, мимо никак не пройдёшь. ну вот, всё в порядке, а ты, чудак ( о.) , боялся! — хохотнул васютка и бодро скомандовал себе: — шагом арш! эть, два! — эх, дурило, дурило ( о. ) ! сколько этой соли в бочках па берегу! что стоило горсточку в карман сыпануть! — укорял
он себя.— э-эй, мамка ( о. ) ! папка( о. ) ! дедушка( о. ) ! заблудился — ну и дошёл же ты, дружище ( о. ) ! — покачал головой васютка.васютка отчаянно закричал: — на боте! э-эй, на боте! остановитесь! заблудился я! э-эй! дяденьки ( о.) ! кто там живой? э-эй, штурвальный ( о .)
1)чтобы предотвратить стихийные бедствия,нужно соблюдать определенные правила норм экологии.профилактические меры доступны в том случае,если люди начнут ухаживать за природой,не тратить большое количество природных ресурсов,которые не предназначены для использования.
2)чтобы нам жертвам
стихийного бедствия,нужно обязательно принять меры предосторожности и жертвам,отправив их в ближайшие госпитали.
3)люди получают внешние повреждения,появляются болезни,портится психика и появляется боязнь к стихиям нашей планеты.
4)интернет будет полезен лишь в том случае,если люди
смогут финансово друг другу
5)в мире существует большое количество фильмов про возможности и страшные стихиный бедствия земли.конечно,я видел(а)
6)для меня вода-это самая сильная стихия.поэтому считаю,что именно водная стихия является самым опасным явлением.