Быстрее пож 1. выпишите слова с не изменяемыми на письме приставками, затем все остальные слова с пропуском букв. графически выделите приставки и обозначьте орфограмму. д_бежать до калитки, во_петый поэтом, на_пись на камне, пр_гулка на воздухе, во_дать по заслугам, _делать зарядку, з_н_вешенное окно, _жить со свету, _десь, н_девать шляпу, пр_открывать, п_р_сказать сказку. 2. распределите слова в два столбика: а) с буквой з на конце приставки; б) с буквой с на конце приставки. обозначьте орфограмму. ра_фасовать продукты, бе_ценный подарок, в_кружить голову, бе_дарный артист, _писать текст, во_глас удивления, бе_заботная жизнь, и_ношенный механизм, бе_чувственный поступок, ра_жечь костер, бе_покойный характер. 3. распределите слова в 4 столбика в зависимости от значения приставок пре- и при-. графически обозначьте орфограмму. пр_забавный случай, пр_лететь вовремя, пр_вокзальный буфет, пр_неприятный разговор, пр_брежные камыши, пр_винтить шуруп, пр_бежать быстрее всех, пр_клеить марку, пр_шить пуговицу. 4. сначала выпишите слова с неясным значением приставок при-, пре-, потом слова, в которых при- и пре- являются частью корня, а затем – все остальные слова. пр_выкать, пр_сутствовать, пр_бить, пр_скверный, пр_зидент, пр_зирать, пр_вратить, пр_ключения, пр_митивный, пр_цепить, пр_мер, пр_лечь, пр_стиж, пр_огромный, пр_казать, пр_глушить. 5. составьте предложения или словосочетания с данными словами. пребывать, прибывать; претворить, притворить; преходящий, приходящий. 6. вставьте пропущенные буквы и графически объясните свой выбор. и или ы? без_нтересный, об_грать, пред_дущий, сверх_нтересный, под_скать, меж_здательский. ъ или ь? раз_яснить, ущел_е, почтал_он, пред_юбилейный, сер_езный, п_ют воду, двух_этажное здание, рел_еф, раз_яренный. 7. выпишите слово, в котором все согласные звуки звонкие. корм, дуб, блюдо.