С тех пор как эссе утвердилось как специфический жанр, его отличает подчеркнуто выраженный индивидуальный взгляд на тот или иной предмет, феномен природы, объект речи, который описывает или переживает эссеист. Как же рассматривается предмет в эссе? Наличие конкретной темы, вопроса, предмета эссе не предполагает их исчерпывающей трактовки, определения, утверждения или анализа. Автор может характеризовать то или иное явление со всех сторон, не охватывая при этом его полностью: в этом случае предмет разговора — лишь повод, предлог для мыслей эссеиста. Или писатель ходит кругами вокруг конкретной темы, словно «плетет кружево» повествования. Это качество эссе можно наблюдать, анализируя названия: часто в них появляется предлог о, так как заглавие лишь приблизительно отражает содержание работы, или является первоначальной точкой для рассуждения автора, или вовсе не связано напрямую с темой эссе. Не случайно и наличие союзов как и или: «О совести», «О добродетели» (М. Мон- тень), «Как читать книгу» (И. Бродский), «Книга как врата мира» (С. Цвейг), «Беспощадная Европа, или Путешествие с пятого на десятое» (Р. Музель) и др.
Для автора эссе главное — личное постижение мира и отношение к нему. В качестве такого постижения он привлекает многочисленные примеры, раскрывает параллели, подбирает аналогии, использует всевозможные ассоциации, уподобления. Развернутые метафоры, аллегорические и притчевые образы, символы, сравнения — далеко не полный перечень художественных средств эссеиста.
Эссе может быть посвящено философским, историческим проблемам, критическим и литературоведческим вопросам, автобиографическим фактам, поэтому для эссе возможны различные освоения мира: и художественный, и научный, и религиозный. Вот почему философское эссе может содержать литературные и критические оценки, а литературно-критическое — философские проблемы.
Предметом речи в эссе могут быть время, пространство, человек, действующий, оценивающий, созерцающий, наблюдающий, строгих и обязательных правил в описании которого нет. Однако есть главный принцип — изображение реального человека в реальных обстоятельствах. Такой подход не исключает ни ярких красок, ни полета фантазии.
В современном мире цифровые технологии играют все более важную роль в развитии экономики стран. Уже сегодня более 40 % населения планеты имеет доступ к Интернету, и почти в каждых 7 из 10 домохозяйств есть мобильный телефон. Цифровые технологии дали ряд преимуществ-упрощение доступа населения и бизнеса к государственным услугам, ускорение обмена информацией, появление новых возможностей для ведения бизнеса, создание новых цифровых продуктов и т.д.
Основная цель государственной программы «Цифровой Казахстан» – прогрессивное развитие цифровой экосистемы для достижения устойчивого экономического роста, повышения конкуренто экономики и нации, улучшения качества жизни населения.
Реализация Государственной программы "Цифровой Казахстан" будет проводиться в четырех ключевых направлениях:
Реализация цифрового Шелкового пути. Это развитие надежной, доступной, высокоскоростной и защищенной цифровой инфраструктуры;
Развитие креативного общества. Это развитие компетенций и навыков для цифровой экономики, проведение работ по повышению цифровой грамотности населения, подготовка ИКТ специалистов для отраслей;
Цифровые преобразования в отраслях экономики. Это повсеместное внедрение цифровых технологий для повышения конкуренто различных отраслей экономики;
Переход на проактивное государство. Это усовершенствование системы электронного и мобильного правительства, оптимизация сферы предоставления государственных услуг.
Ожидаемые Цифровые дивиденды для Казахстана определены и обозначены в соответствии со стратегическими задачами государства. В первую очередь, речь идет о таких важных и актуальных для страны вопросах, как повышение эффективности и прозрачности государственного управления, обеспечение занятости населения, повышение качества образования и здравоохранения, улучшение инвестиционного климата, повышение производительности труда и рост доли малого и среднего бизнеса в структуре ВВП.
В результате реализации ГП "Цифровой Казахстан" доля пользователей сети Интернет в 2021 году – 81%; уровень цифровой грамотности населения в 2021 году – 81,5%; рост производительности труда в ИКТ в 2021 году – 5,9%; рост производительности труда по секции «Горнодобывающая промышленность и разработка карьеров» в 2021 году – 6,3 %; рост производительности труда по секции «Транспорт и складирование» в 2021 году – 4,8%; численность занятого населения в отрасли ИКТ в 2021 году – 110 тыс. человек; доля государственных услуг, полученных в электронном виде, от общего объема государственных услуг – 80%.
С тех пор как эссе утвердилось как специфический жанр, его отличает подчеркнуто выраженный индивидуальный взгляд на тот или иной предмет, феномен природы, объект речи, который описывает или переживает эссеист. Как же рассматривается предмет в эссе? Наличие конкретной темы, вопроса, предмета эссе не предполагает их исчерпывающей трактовки, определения, утверждения или анализа. Автор может характеризовать то или иное явление со всех сторон, не охватывая при этом его полностью: в этом случае предмет разговора — лишь повод, предлог для мыслей эссеиста. Или писатель ходит кругами вокруг конкретной темы, словно «плетет кружево» повествования. Это качество эссе можно наблюдать, анализируя названия: часто в них появляется предлог о, так как заглавие лишь приблизительно отражает содержание работы, или является первоначальной точкой для рассуждения автора, или вовсе не связано напрямую с темой эссе. Не случайно и наличие союзов как и или: «О совести», «О добродетели» (М. Мон- тень), «Как читать книгу» (И. Бродский), «Книга как врата мира» (С. Цвейг), «Беспощадная Европа, или Путешествие с пятого на десятое» (Р. Музель) и др.
Для автора эссе главное — личное постижение мира и отношение к нему. В качестве такого постижения он привлекает многочисленные примеры, раскрывает параллели, подбирает аналогии, использует всевозможные ассоциации, уподобления. Развернутые метафоры, аллегорические и притчевые образы, символы, сравнения — далеко не полный перечень художественных средств эссеиста.
Эссе может быть посвящено философским, историческим проблемам, критическим и литературоведческим вопросам, автобиографическим фактам, поэтому для эссе возможны различные освоения мира: и художественный, и научный, и религиозный. Вот почему философское эссе может содержать литературные и критические оценки, а литературно-критическое — философские проблемы.
Предметом речи в эссе могут быть время, пространство, человек, действующий, оценивающий, созерцающий, наблюдающий, строгих и обязательных правил в описании которого нет. Однако есть главный принцип — изображение реального человека в реальных обстоятельствах. Такой подход не исключает ни ярких красок, ни полета фантазии.
Объяснение:
В современном мире цифровые технологии играют все более важную роль в развитии экономики стран. Уже сегодня более 40 % населения планеты имеет доступ к Интернету, и почти в каждых 7 из 10 домохозяйств есть мобильный телефон. Цифровые технологии дали ряд преимуществ-упрощение доступа населения и бизнеса к государственным услугам, ускорение обмена информацией, появление новых возможностей для ведения бизнеса, создание новых цифровых продуктов и т.д.
Основная цель государственной программы «Цифровой Казахстан» – прогрессивное развитие цифровой экосистемы для достижения устойчивого экономического роста, повышения конкуренто экономики и нации, улучшения качества жизни населения.
Реализация Государственной программы "Цифровой Казахстан" будет проводиться в четырех ключевых направлениях:
Реализация цифрового Шелкового пути. Это развитие надежной, доступной, высокоскоростной и защищенной цифровой инфраструктуры;
Развитие креативного общества. Это развитие компетенций и навыков для цифровой экономики, проведение работ по повышению цифровой грамотности населения, подготовка ИКТ специалистов для отраслей;
Цифровые преобразования в отраслях экономики. Это повсеместное внедрение цифровых технологий для повышения конкуренто различных отраслей экономики;
Переход на проактивное государство. Это усовершенствование системы электронного и мобильного правительства, оптимизация сферы предоставления государственных услуг.
Ожидаемые Цифровые дивиденды для Казахстана определены и обозначены в соответствии со стратегическими задачами государства. В первую очередь, речь идет о таких важных и актуальных для страны вопросах, как повышение эффективности и прозрачности государственного управления, обеспечение занятости населения, повышение качества образования и здравоохранения, улучшение инвестиционного климата, повышение производительности труда и рост доли малого и среднего бизнеса в структуре ВВП.
В результате реализации ГП "Цифровой Казахстан" доля пользователей сети Интернет в 2021 году – 81%; уровень цифровой грамотности населения в 2021 году – 81,5%; рост производительности труда в ИКТ в 2021 году – 5,9%; рост производительности труда по секции «Горнодобывающая промышленность и разработка карьеров» в 2021 году – 6,3 %; рост производительности труда по секции «Транспорт и складирование» в 2021 году – 4,8%; численность занятого населения в отрасли ИКТ в 2021 году – 110 тыс. человек; доля государственных услуг, полученных в электронном виде, от общего объема государственных услуг – 80%.
Объяснение: